Презентация на тему "От ключевых компетентностей к успеху в жизни(методическая тема)Китайская мудрость гласит: Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю" 4 класс

Презентация: От ключевых компетентностей к успеху в жизни(методическая тема)Китайская мудрость гласит: Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "От ключевых компетентностей к успеху в жизни(методическая тема)Китайская мудрость гласит: Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: От ключевых компетентностей к успеху в жизни(методическая тема)Китайская мудрость гласит: Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю
    Слайд 1

    От ключевых компетентностей к успеху в жизни(методическая тема)Китайская мудрость гласит: Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю

  • Слайд 2

    ПРОБЛЕМА

    Как организовать работу со словарными словами так, чтобы дети писали их без ошибок и процесс изучения сделать более эффективным

  • Слайд 3

    Мастер –класс Блочная технология изучения словарных словучитель МКОУ «Коновская СОШ»Бирюля Елена Анатольевна

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ

    создание условий, при которых у учащихся развивается разносторонний подход к слову

  • Слайд 5

    При изучении словарных слов опираюсь на четыре вида памяти детей: Зрительную Слуховую Моторную Кинестическую(послоговое проговаривание или орфографическое чтение) Организую процесс обучения по направлениям: Фонетика Орфография Морфология Лексика Синтаксис

  • Слайд 6

    Алгоритм работы с блоком словарных словработа ведется в течение 2-3 недель

    I.Знакомство с блоком словарных слов. Приемы работы: орфоэпическое чтение слов, объяснение лексического значения слов, озаглавливание блока, записываем в словарики II. Орфографическое чтение слова с послоговым проговариванием (опора на речедвигательную, кинестическую память учащихся), запись на доске и в тетради. Приемы работы: запись слов в тетради с выделением орфограммы и расстановкой ударения, деления слов на слоги, способы переноса слов (опора на моторную орфографическую память)III.Словарное слово рассматриваем на фонетическом уровне. Приемы работы: фонетический разбор слова, выделение «опасного» места в слове, установка на запоминание

  • Слайд 7

    IV.Предполагаю упражнения словообразовательного и морфологического характера. Приемы работы: определение частей речи, составление словообразовательного «гнезда» словарного слова, морфемный разбор одного из слов. V.Словарное слово вводится в речь Приемы работы: подбор словосочетаний, составление предложений, чтение смыслового текста по группе слов, списывание из текста предложений со словарными словами, синтаксический разбор предложений, текстовые упражнения по методике Бакулиной Г.А.

  • Слайд 8

    Пример работы с блоком

    «Удвоенная согласная» Замените выделенное слово синонимом Опрятный человек Вкусная корочка хлеба На уроках труда мы сделали картину из пластилина В озере купались дети. Разгадать ребус Аккуратно Аппетит Аппликация Бассейн Кроссворд Приемы работы: орфографическое проговаривание, объяснение лексического значения слов, озаглавливание блока

  • Слайд 9

    Постановка ударения, деление слов на слоги и для переноса, орфографическое проговаривание с записью в тетради. Запись слов в транскрипции Подчеркни мягкий согласный звук В каком словах букв и звуков равное количество Какие слова заканчиваются на глухой согласный, назовите ему пару Пропишите в тетради эту согласную Образуй по два однокоренных слова Разбери по составу Определи часть речи Выбери имя существительное 1 склонения, измени его по падежам. Составь с данными словами словосочетания Смоделируй предложение по схеме Какой? Кто? что делал? что? Составь текст с данными словами.

  • Слайд 10

    «Словарная работа – это не эпизод в работе учителя, а систематическая, хорошо организованная, педагогически целесообразно построенная работа, связанная со всеми разделами курса русского языка,» - писал известный ученый – методист А.В.Текучев.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке