Содержание
-
Тема : «Наречие. Повторение и обобщение.»
Цели урока: 1.Обобщение знаний о наречии. 2. Закрепление знаний о значениях наречий, способах образования, 3. Формировать умение выделять наречия в тексте.
-
Наречие – неизменяемая часть речи. Отвечает на вопросы - КАК? КОГДА? ГДЕ? КУДА? ОТКУДА? СКОЛЬКО? В предложении является второстепенным членом предложения.
-
Вчера(когда?), вокруг(где?), здесь(где?), ловко(как?), вниз(куда?),направо(куда?), сейчас(когда?),справа(где?),доволь -но(как?).
-
НАРЕЧИЯ обозначают – ВРЕМЯ, МЕСТО И СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ.
-
Спокойно и важно Идет по перрону С большим чемоданом Большая ворона А рядом с вороной, Чуть сзади и сбоку Ее, провожая, шагает сорока. И все б это было Совсем хорошо, Если б их поезд Давно не ушел.
-
Сначала подумай, потом отвечай.
Раньше встанешь, больше сделаешь.
-
Наречия делают нашу речь более точной и выразительной ( ясной и понятной).
-
Упражнение 238, страница 170.
-
Утром 12 апреля 1961года, как обычно, взошло солнце. На кровати спокойно спал человек, имя которого скоро станет известно всему миру. Человек открыл глаза и весело улыбнулся. Он сказал: «Пора вставать, Юра!»
-
Юрий Алексеевич Гагарин 50 лет со дня первого полета в космос.
-
Домашнее задание
Упражнение 237, страница 170.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.