Презентация на тему "открытый урок по русскому языку по теме"Тире в бессоюзном сложном предложении"" 9 класс

Презентация: открытый урок по русскому языку по теме"Тире в бессоюзном сложном предложении"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "открытый урок по русскому языку по теме"Тире в бессоюзном сложном предложении""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по русскому языку для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: открытый урок по русскому языку по теме"Тире в бессоюзном сложном предложении"
    Слайд 1

    Словарная работа. ГазИфИкацИя ЭлЕктрИфИкацИя ЭтИмОлогия КлИшЕ АВтОбИОграфия АмфИтЕатр ФЕлЬетон ЭкспрЕССивный ДИФФерЕнцировать ПЕССИмист ЭкОлогия ОптИмист

  • Слайд 2

    Орфографическая разминка

  • Слайд 3

    Печален я со мною друга нет. ( ? ) Наступила весна закапало с крыш, появились проталины. ( ? ) Я знаю вы мне напишите. (?) Егор оглянулся скачет кто то вдали. ( ? )

  • Слайд 4

    Анализ предложений.

    1. Солнце вешнее, нивы здешние – все тебе отдать бы рад. 2. Над Россиею – небо синее. 3. Сухая, крепкая осень – самое лучшее поэтическое время в году. 4. Светло не от утра – светло от луны. 5.Воистину сладчайшая обуза – домой торжественно арбуз нести. 6. На дворе в морозном пару краснело солнце – в доме было тепло. 7. Ароматные набухшие почки березы, могучие запахи кореньев, тончайшие струйки от пробивающихся ростков трав – все это было поразительно ново и восхитительно. 8. Морозный воздух чист – гляди насквозь. 9. Самое свежее, чистое, нужное время для работы – это утро! 10. Морозы – декабрю, метели – февралю, капели первые – задумчивому марту.

  • Слайд 5

    Тема урока:

    «Тире в бессоюзном сложном предложении»

  • Слайд 6

    Цель урока:

    1. Систематизация знаний учащихся о постановке тире в простом предложении. 2. формирование умений определять смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения с тире; производить синонимическую замену предложений; правильно ставить знаки препинания в предложениях указанного вида.

  • Слайд 7

    Сравни предложения.

    1. Труд человека кормит – лень портит. Труд человека кормит, а лень портит. Схема:  - ( ? ) 2. Когда кончил дело, гуляй смело. Кончил дело – гуляй смело. ? - . 3. Если есть терпение, будет и умение. Есть терпение – будет и умение. ? - . 4.Земля кругла, поэтому на ней не скроешь тайны. Земля кругла – на ней не скроешь тайны.  - ? . 5.Сыр выпал и с ним была плутовка такова. Сыр выпал – с ним была плутовка такова.  - . ( ? )

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Работа с текстом параграфа 17 Знак «галочка» (V) – отметьте в тексте уже известную вам информацию; Знак «плюс» (+) – отметьте новую информацию; Знак «минус» (-) – отмечается то, что идет вразрез с имеющимися у вас представлениями, то, о чем вы думали иначе.

  • Слайд 10

    Запомни!!!

    Тире можно поставить, Коль нужно противопоставить. Условие и время в первой части, Тире и вывод в вашей власти.

  • Слайд 11

    Прочитать, соблюдая интонацию, обосновать постановку тире. Делу время – потехе час. Наступят каникулы – поедем на море. Солжешь сегодня – не поверят завтра. На стене ни одной иконы – дурной знак.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Ответы к тесту.

  • Слайд 14

    1.Волков бояться – в лес не ходить. 2.Слово не воробей, вылетит – не поймаешь. 3.Кончил дело – гуляй смело. 4.Поспешишь – людей насмешишь. 5.Сказано – сделано. 6.Любишь кататься – люби и саночки возить.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Кто быстрее выполнит указанные разборы?

    .  

  • Слайд 17

    Заполнить маркировочную таблицу.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке