Содержание
-
Открытый урок по русскому языку в 5 классе
«Фонетика. Гласные и согласные звуки».
-
«Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок…». Н.В. Гоголь
-
Органы речи
-
-
Дым на улице стоит, Дом из труб его валит. На чердак залезла ложка, Со стола упала кошка. В день весенний у ворот Начал дружно таять мёд. Пироги пекутся в речке, Рыбаки сидят у печки. Путник в город шел мешком. Вы слыхали о таком? Кто не верит чудесам, Убедиться может сам!
-
Анненская средняя школа 5 классу от звуков речи
-
“Дорогие пятиклассники, мы узнали, что вы на уроке изучаете гласные и согласные звуки. Между нами идет постоянное соревнование. Помогите нам и ответьте на вопрос, какие звуки в вашей речи важнее: гласные или согласные?”
-
Отгадайте песню.
В лесу родилась елочка,В лесу она росла. Зимой и летом стройнаяЗелёная была.
-
Жили-были КОТ и КИТ. Кот – огромный, просто страшный! Кит был маленький, домашний. Кит мяукал. Кот пыхтел. Кит купаться не хотел, Как огня, воды боялся. Кот всегда над ним смеялся! Время так проводит кит: Ночью бродит, днём храпит. Кит любил залезть повыше. Ночью песни пел на крыше. Позовёшь его: кис-кис! Он охотно прыгнет вниз…
-
«Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок…». Н.В. Гоголь
-
Итог урока.
Как называется раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи? На какие две группы делятся звуки речи? Какие органы речи участвуют в образовании звуков? В чем отличие в образовании гласных и согласных звуков? Каких звуков больше: гласных или согласных?
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.