Презентация на тему "Развитие анализа и синтеза слов различной слоговой структуры"

Презентация: Развитие анализа и синтеза слов различной слоговой структуры
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие анализа и синтеза слов различной слоговой структуры" для 1-4 класса в режиме онлайн. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Развитие анализа и синтеза слов различной слоговой структуры
    Слайд 1

    Логопедическое занятие – путешествие

    Тема «Развитие анализа и синтеза слов различной слоговой структуры» Лопатина В.Г., учитель-логопед. МОУ Шатровская начальная общеобразовательная школа

  • Слайд 2

    Произнесите чётко: Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель. И матросы три недели карамель на мели ели.

  • Слайд 3

    ПАКЕТ ПИСЬМО

  • Слайд 4

    НSА VОUСТZРОWВЕ СПNWРLЯТYАН КZRЛFАД. НАWЙSДИVТЕ WЕZГО ! тюлень кит дельфин

  • Слайд 5

    дельфин

  • Слайд 6

    Мне недолго измениться: с «С» я рыба, с «ф» я птица. САЗАН ФАЗАН

  • Слайд 7

    С «к» — я в школе на стене, Горы, реки есть на мне. С «п» — от вас не утаю — Тоже в школе я стою. карта парта

  • Слайд 8

    Добавь фонему: РУБКА ДАР КЛАД

  • Слайд 9

    Река – рука – мука – муза – луза – лужа – ложа – кожа – кора – гора – горе - море РЕКА МОРЕ

  • Слайд 10

    Я — синоним осьминога, а без «с» — в метле нас много. Спрут прут

  • Слайд 11

    Физкультминутка Морское царство. Мои руки – это волны, Гонит ветер их вперёд. Мои руки – крылья чаек, Небо их к себе зовёт. Мои руки – рыбки в море, Плавают туда-сюда. Мои руки – это крабы, Разбежались кто куда. Спустимся на дно морское, Там кораллы, словно ветки, Водоросли изумрудом Там качаются без ветра. Вот проплыл конёк игривый Как змея, ползёт мурена, И акула отдыхает. Снится море ей, наверно.

  • Слайд 12

    Две ладошки я прижму И по морю поплыву.Паруса я подниму.Синим морем поплыву.А по бурным по волнамРыбки плещут тут и там.

    Развитие мелкой моторики рук. Лодочка.

  • Слайд 13

    http://www.magicspeedreading.com/rus

  • Слайд 14

    Разгадайте ребус: пила (3214) = раки (4312) = рыбак (51432) =

  • Слайд 15

    www.igrovaia.ru/obuch_gramote_onlayn.htm

  • Слайд 16

    15

    ЧУДЕСА Дым на улице стоит. Дом из труб его валит. На чердак залезла ложка. Со стола упала кошка. В день весенний у ворот начал дружно таять мёд. Пироги пекутся в речке. Рыбаки сидят у печки. Путник в город шел мешком. Вы слыхали о таком? Кто не верит чудесам, Убедиться может сам.

  • Слайд 17

    - Назовите общий звук в словах, запишите соответствующую букву: Ослик, дом, рот. Окна, круги, мак. - Прочитайте слог справа налево. Мышь, шуба, шов. Мыло, сыр, косы. Нос, луна, сын. - Прочитайте слог справа налево. Пол, лак, стул. Сом, рот, кино. Сад, бусы, пёс. - Прочитайте слог справа налево. - Какое слово получилось?

  • Слайд 18

    Главное богатство - это знания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке