Содержание
-
Самопроверка. 1.каменЩИК 2.фонарЩИК 3.замоЧЕК 4.носИК 5.дружочЕК Если правильных ответов… 5- «5» 4- «4» 3- «3»
-
Прочитайте стихотворение, изменяя слово кот по смыслу в каждом предложении. Из норы добычи ждёт, Притаившись, серый… . Мышь осталась без хвоста, Вырываясь от… . А теперь и за версту Не приблизится к… . Крыса старая – и та, Видя грозного… , Удерёт в нору, под дом, Чтоб не встретиться с… . Там сидит и в темноте Вспоминает о… .
-
Тема урока: «Падеж и склонение имен существительных» Цели? Задачи?
-
,.. . Эстонии-14 падежей а Финляндии - 15 А вот в Венгрии целых 22 В Дагестане - 50
-
Слово падеж произошло от латинского casus(падение). Еще греческие ученые заметили, что имя существительное имеет прямую (основную) форму и косвенную, то есть как бы отклоняющуюся от прямой. (мама-маме-мамой и т.д) Отсюда и известный термин склонение – изменение слова по падежам.
-
-
1 скл. 2скл. 3 скл.
-
Взаимопроверка
-
Итог урока. мы изучали… сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… д/з
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.