Содержание
-
Тема: « Разноуровневые проверочные и контрольные работы». Районный семинар учителей начальных классов Аксубаевского муниципального района РТ Трудолюбовская основная школа выполнила учительница начальных классов Калмыкова О.З.
-
Русский язык. IV класс. Имя существительное Вариант 1 (стартовый уровень) 1. Подчеркни имена собственные. Об Урале писал сказки замечательный писатель Павел Петрович Бажов. По Москве-реке и Яузе везли в другие города разные товары. 2. Запиши слова с противоположным значением, определи род и число. Правда — бедняк — шум — 3. Определи склонение имен существительных, вставь пропущенные буквы. Малыш упал и громко заплакал. Мыш.. была очень умная и не трогала мышеловку. Наступила х.лодная з.ма. 4. Определи падеж имен существительных. Сидели на берёзе, возле тропинки, прошёл по улице, сидел за партой.
-
Вариант 2 (базовый уровень) 1. Подчеркни имена собственные. В древние времена в Киевской Руси книги переводили с греческого. Но и позднее самые великие русские поэты Пушкин, Лермонтов, Блок, Маршак, Ахматова отдавали переводу время и силы. 2. Подбери синонимы и антонимы. Определи род и число. Синонимы Изба - холод — товарищ — Антонимы ложь — день — восход — 3. Вставь пропущенные буквы и слова и определи склонения имен существительных. Бли.ко от д..ревни прот.кает_______. Бурый____любит м.лину и ме.. На п.ляхуже сжали рож.. 4. Определи падеж имен существительных и выдели окончания. У норы добычи ждет, Притаившись, серый кот. Мышь осталась без хвоста, Вырываясь от кота. А теперь и за версту Не приблизиться к коту. А. Грачев
-
Вариант 3 (продвинутый, творческий уровень) Подчеркни имена собственные одной чертой, нарицательные — двумя чертами. 2. Выпиши одушевленные и неодушевленные существительные в два столбика. Москва — древний город. Я живу в Москве. Москва — столица Рос- сии. Её основал в 1147 году князь Юрий Долгорукий. На берегах рек Москвы, Яузы и Неглинной он велел построить город. Одушевленные Неодушевленные Подбери синонимы и антонимы. Составь предложения с одним из синонимов и с одним из антонимов. Определи род и число. Синонимы Проказник — отчизна — лодырь — Антонимы прохлада — друг - шум — Определи падеж имен существительных. Поставь имена существительные в скобках в нужном падеже. Подчеркни несклоняемые имена существительные. Катя п.лучила пис.мо от (Татьяна Васильевна). Дети гуляли по (а..ея, роща, площадь). В нашем зоопарке мы видели (павлин, тигр, шимпанзе, пони). Полезно по утрам пить (сок, молоко, какао). Оле было т..пло в (шапка, пальто, вар.жка).
-
Итоговая контрольная работа за второе полугодие IV класса Темы: «Решение задач на движение. Действия с многозначными числами, включая именованные. Решение уравнений Порядок действий в сложных выражениях. Обратные задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника» Задание 1 1-йуровень Реши задачу: «Два поезда идут навстречу друг другу со станций, расстояние между которыми 385 км. Первый вышел раньше на 2 ч и движется со скоростью 53 км/ч. Через 3 ч после выхода второго поезда они встретились. Какова скорость второго поезда?» 2-й уровень Составь обратную задачу. 3-й уровень Измени условие задачи так, чтобы она решалась меньшим количеством действий.
-
Задание 2 1-йуровень Найди значение выражения: 6 868 : (2 437 - 44 • 55) + 334. 2-й уровень Измени одно из чисел так, чтобы значение выражения было бы записано четырехзначным числом. 3-й уровень Измени порядок действий так, чтобы значение выражения изменилось.
-
Задание 3 1-й уровень Найди значения выражений способом, который тебе больше нравится. 29 км 240 м : 680 м 12 лет 6 мес — 7 лет 8 мес 6 т 200 кг • 6 4 кг 658 г + 845 г 23 ч 21 мин- 13 ч 48 мин 2-й уровень Найди выражения, из которых можно составить сложные выражения. Составь такие выражения и найди их значения. 3-й уровень Для оставшихся выражений составь такие, чтобы их можно было объединить в сложные. Найди значения сложных выражений.
-
Задание 4 1-й уровень Реши задачу: «Площадь прямоугольника равна 36 см2. Ширина прямоугольника 4 см. Чему равен периметр прямоугольника?» 2-й уровень Реши задачу: «Площадь прямоугольника 32 см2. Какова длина и ширина прямоугольника, если ширина в 2 раза короче, чем его длина?» 3-й уровень Реши задачу: «Периметр прямоугольника равен 26 см, площадь — 42 см2. Определи его длину и ширину».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.