Содержание
-
Пальчиковая гимнастика как комплексное средство оздоровления и речевого развития
Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 16» Бокова И. Ю.
-
«При любом двигательном тренинге упражняются не руки, а мозг», - писал Николай Александрович Бернштейн – отечественный психофизиолог.
-
Доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу.
-
-
Пальчиковая гимнастика
Включение пальчиковых игр и упражнений в любой урок или занятие вызывает у детей оживление, эмоциональный подъем и оказывает специфическое тонизирующее действие на функциональное состояние мозга и развитие речи. Пальчиковая гимнастика- это инсценировка стихов или каких-либо историй при помощи пальцев.
-
У детей в дошкольном возрасте пальчики часто малоподвижны и их движения неточны и несогласованны. И прежде всего мелкая пальцевая моторика стимулируют развитие их речи. И прежде всего мелкая пальцевая моторика связана с развитием речи.
-
Пальчиковые игры — это инсценировка рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и т. д.
-
Правила пальчиковой игры:
Начинать пальчиковую гимнастику лучше с «разогревки» – сгибания и разгибания пальцев… можно постучать пальчиками, изображая «дождик» или клюющих курочек и т.д…
-
Если он, например, придумал свое собственное движение или стишок – поощрим его. Да здравствует творчество!!! Не будем принуждать малыша, когда ему не хочется – сменим игру или выберем другое время. И если играть с удовольствием – наша увлеченность обязательно заразит его.
-
«Пальчиковый театр»
-
Игры-шнуровки
-
Пазлы:
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.