Содержание
-
Урок русского языка ТЕМА:«ПРОВЕРКА ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ ПУТЕМ ПОДБОРА ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ»
-
УРОК
весёлым, интересным красивым, необычным обучающим. УЧЕНИК внимательным, сообразительнымдогадливым, активным, думающим. УЧИТЕЛЬ помощником, руководителем.
-
«Буквенная гимнастика»
Гласные первого ряда:А, О, У, Э, Ы. Гласные второго ряда:Я, Е, Ё, Ю, И.
-
Б, Г, Д, Ъ, Т, Ж, Ш,П, З, К, С, Ф, В
- Чем мы обозначаем звуки на письме? Что перед вами звуки или буквы? Найдите лишнюю. Почему вы исключили именно эту букву? Что можно сказать об оставшихся буквах?
-
Игра
« НАЙДИ БУКВЕ ПАРУ» Б С В Ш Д Т Ж Г К Ф З П
-
СОГЛАСНЫЕ
Звонкие б в г д ж з Глухие п ф к т ш с
-
РАБОТА « В ПАРАХ»
1 столбик микро.дро.ьозно.гла.зу.
-
3 столбик микробный дрожит зазнобилоглазокзубок
1 столбик микробдрожьознобглаззуб 2 столбик микробы дрожазнобитглазазубы
-
СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ
ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫ СЛОВА; ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ;
-
Схема проверки парного согласного в слабой позиции
-
ВЫВОД:
Парные согласные Самые опасные Ты их проверяй – Рядом гласный подставляй.
-
АЛГОРИТМ
Записать слово. Выделить ошибкоопасное место и часть слова, в которой оно находится. Определить способ проверки. Проверить. Вписать букву.
-
Игра
«ПОМОГИТЕ ВЫЛЕЧИТЬ друзЕЙ» Рецепт б д Зу… - Гла…- Ожё…-Пищево…- Моз…- з г
-
Игра «К какому врачу обратиться?»
Зу. Гла. Ожё. Пищево. Стоматоло. Гастроэнтероло. Хирур. Окулис.
-
«КЛЮЧ» к игре «К какому врачу обратиться?»
Зуб Глаз Ожёг Пищевод Стоматологи Гастроэнтерологи Хирурги Окулисты
-
Магазин «Здоровое питание»
ВИТАМИНЫ Виногра_ Арбу_ Морко_ Реди_ка Мё_ Гри_ки Яго_ки УГЛЕВОДЫ Хле_ Творо_ Пиро_ Шокола_
-
«КЛЮЧ» к игремагазин «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»
ВИТАМИНЫ Виноград Арбуз Морковь Редис Мёд Грибки Ягодки УГЛЕВОДЫ Хлеб Творог Пирог Шоколад
-
Тест
1.Укажи слово, которое относится к другому правилу: А) вода; Б)мед; В) массаж; 2.Укажи слова, которые обозначают форму слова: А) мед, медок, медовый, меда. Б) зуб, зубок, зубы, зубная. В) хлеб, хлебушек, хлебный, хлеба. 3.Укажи группу родственных однокоренных слов: А) кровь, кровинка, кров, кровушка. Б) боль, больной, болеет, больно. В) здоров, болен, здоровье. 4.Укажи слово, которое является антонимом к остальным словам: А) Сильный, мощный, могучий, хилый. Б) Здоровый, здоровье, больной, здравие. В) Микроб, вирус, микробный, вакцина.
-
«КЛЮЧ» для проверки теста
1.Укажи слово, которое относится к другому правилу: А) вода; Б)мед; В) массаж; 2.Укажи слова, которые обозначают форму слова: А) мед, медок, медовый, меда. Б) зуб, зубок, зубы, зубная. В) хлеб, хлебушек, хлебный, хлеба. 3.Укажи группу родственных однокоренных слов: А) кровь, кровинка, кров, кровушка. Б) боль, больной, болеет, больно. В) здоров, болен, здоровье. 4.Укажи слово, которое является антонимом к остальным словам: А) Сильный, мощный, могучий, хилый. Б) Здоровый, здоровье, больной, здравие. В) Микроб, вирус, микробный, вакцина.
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ( по выбору):
а) мини-сочинение «Первая помощь при гриппе». б) составить творческий словарный диктант (загадки) « Если хочешь быть здоров». в) стр.62, упр. 323.
-
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:
Мне понравилось… Я изучил ( узнал)… Хотел бы изменить в уроке… Я оцениваю свою работу… Моё самочувствие в конце урока…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.