Презентация на тему "Педагогические «находки» (из опыта работы) Фрагмент урока русского языка. Тема урока: «Гласные после шипящих ш, ж, ч, щ»" 3 класс

Презентация: Педагогические «находки» (из опыта работы) Фрагмент урока русского языка. Тема урока: «Гласные после шипящих ш, ж, ч, щ»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Педагогические «находки» (из опыта работы) Фрагмент урока русского языка. Тема урока: «Гласные после шипящих ш, ж, ч, щ»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогические «находки» (из опыта работы) Фрагмент урока русского языка. Тема урока: «Гласные после шипящих ш, ж, ч, щ»
    Слайд 1

    ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат №6 г.Нижнеудинска»

    Педагогические «находки» (из опыта работы) Фрагмент урока русского языка. Тема урока: «Гласные после шипящих ш, ж, ч, щ» Кузитенко Наталья Сергеевна г.Нижнеудинск 2021 год.

  • Слайд 2

    Гласные после шипящих ш,ж,ч,щ.

    Дидактическая игра-сказка. Учебно-коррекционные задачи: Закреплять правописание гласных после шипящих; Обогащать словарный запас соответствующими теме словами. Игровая задача: помочь любимому садовнику спасти яблоки.

  • Слайд 3

    Ход игры. Учитель предлагает ребятам послушать сказку. Волшебная яблоня. Однажды садовник Азбукин посадил яблоню. Выросла яблоня за один день. А на второй день созрели на ней яблоки, крупные и румяные, сочные и сладкие. Конечно, это была волшебная яблоня, и яблоки на ней непростые. В каждом яблоке слово спрятано. Но налетели жар-птицы, стали клевать яблоки. И выклевали из слов буквы. Как помочь несчастью?! Вспомнил Азбукин про своих друзей- ребят. Только они могут спасти яблоки, если вставят в слова нужные буквы.

  • Слайд 4

    Учитель спрашивает у ребят, согласны ли они помочь садовнику. Затем учитель открывает на доске рисунки с яблоками. На каждом яблоке написано слово с пропущенной гласной.

  • Слайд 5

    Ребята выходят по очереди к доске, называют слово и вставляют пропущенную букву, комментируя правило, например: «Жи-ши пишу с буквой и». Когда работа выполнена, ученики четко и громко читают хором слова, чтобы услышал садовник.

  • Слайд 6

    Закрепление пройденного материала.

    На доске расположены конверты с разноуровневыми заданиями для закрепления знаний. Желтый конверт- первый уровень знаний . Зеленый конверт- второй уровень знаний. Синий конверт- для ребят третьего уровня знаний. Ученик сам делает выбор какой конверт взять.

  • Слайд 7

    Желтый конверт

    Ёж…к, ш…шка, туч…, щ…ка. (Учитель может прочитать слово и подсказать букву наводящим вопросом: «Ёжик- с какой буквой пишем жи?)

  • Слайд 8

    Зеленый конверт

    Беж…т, маш…на, ч…шка, рощ…, стуч…, вытащ… .

  • Слайд 9

    Синий конверт

    Снеж…нки, пуш…стый, перч…тки, трещ…т, скач…т, отпущ… . Вставь пропущенные гласные. Выбери любое слово, составь с ним предложение.

  • Слайд 10

    Список литературы

    Русский язык. Методические рекомендации, 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Э.В.Якубовская.-М.: Просвещение.2017

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке