Презентация на тему "(Пешковский А. М.)" 8 класс

Презентация: (Пешковский А. М.)
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "(Пешковский А. М.)" по русскому языку, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 0.46 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: (Пешковский А. М.)
    Слайд 1

    (Пешковский А. М.)

    Вводные конструкции – это  инородные слова, внутренне чуждые приютившему их предложению

  • Слайд 2

    Тема урока :

    «Вводные конструкции, знаки препинания при них».

  • Слайд 3

    Цели урока:

    обобщить теоретические сведения о …… конструкциях и знаках ………. при них; совершенствовать умениеотличать ……. конструкции от омонимичных членов предложения; развивать навыкирасстановки знаков препинания при …………… формировать умение правильно использовать ……конструкции в текстах разных ….и …… речи.

  • Слайд 4

    обобщить теоретические сведения о вводных конструкциях и знаках препинания при них; совершенствовать умениеотличать вводные конструкции от омонимичных членов предложения; развивать навыкирасстановки знаков препинания при вводных конструкциях формировать умение правильно использовать Вводные конструкции в текстах разных стилей и типов речи.

  • Слайд 5

    План анализа предложений

    1) Выразительно, с правильной интонацией прочитать предложение. 2) Найти вводную конструкцию, объяснить, почему она вводная. 3) Определить, к какой группе по значению относится. 4) Объяснить знаки препинания при вводных конструкциях.

  • Слайд 6

    Проверь себя (группа № 1)

    «Егорушка в надежде, что туча быть может уходит мимо, выглянул из рогожи».

  • Слайд 7

    «Егорушка, в надежде, что туча быть может уходит мимо, выглянул из рогожи». , ,

  • Слайд 8

    Проверь себя (группа № 2)

    «Мягко картавя, журчал ручеёк, но все эти звуки не нарушали тишины, а напротив вгоняли природу в дремоту».

  • Слайд 9

    «Мягко картавя, журчал ручеёк, но все эти звуки не нарушали тишины, а напротив вгоняли природу в дремоту». , ,

  • Слайд 10

    «Направо темнели холмы, которые казалось заслоняли собой что-то неведомое и страшное…»

  • Слайд 11

    Проверь себя (группа № 3)

    «Направо темнели холмы, которые казалось заслоняли собой что-то неведомое и страшное…» , ,

  • Слайд 12

    Проверь себя (группа № 5)

    «Чёрная собака с высунутым языком бежит от косарей навстречу к бричке вероятно намереваясь залаять…»

  • Слайд 13

    «Чёрная собака с высунутым языком бежит от косарей навстречу к бричке вероятно, намереваясь залаять…» ,

  • Слайд 14

    Проверь себя (группа № 3)

    «Но вот наконец ветер в последний раз рванул рогожу и убежал куда-то».

  • Слайд 15

    Проверь себя (группа № 6)

    «Но вот , наконец , ветер в последний раз рванул рогожу и убежал куда-то».

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Внимание

  • Слайд 18

    Исследование синтаксических конструкций

    К вечеру , однако, ветер утих. Весь день бушевал ветер, однако к вечеру утих.

  • Слайд 19

    Употребление вводных слов в разных стилях речи

  • Слайд 20

    Творческая работа

  • Слайд 21

    Домашнее задание

    Поисковое : Подготовьте сообщение на тему: «Какие вопросы по теме «Вводные (вставные) конструкции» не затрагивались на уроке?»  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке