Презентация на тему "План-конспект урока по теме: «Притяжательные местоимения»" 6 класс

Презентация: План-конспект урока по теме: «Притяжательные местоимения»
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.3 Мб). Тема: "План-конспект урока по теме: «Притяжательные местоимения»". Предмет: русский язык. 32 слайда. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: План-конспект урока по теме: «Притяжательные местоимения»
    Слайд 1

    папина шляпа моя шляпаволчий хвост твоя косаворонье гнездо наш дом

    -Чем похожи подчёркнутые слова? А чем они отличаются?

  • Слайд 2

    Пятое марта. Классная работа. Притяжательные местоимения.

  • Слайд 3

    Цель урока:

    - познакомиться с притяжатель-ными местоимениями, с особенностями их склонения; - научиться правильно употреблять в речи притяжательные местоимения

  • Слайд 4

    ЗНАТЬ: особенности склонения притяжательных местоимений УМЕТЬ:правильно употреблять в речи притяжательные местоимения

  • Слайд 5

    Критерии оценивания: «5» - 0 ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3 ошибки «2» - 4 и больше ошибок

  • Слайд 6

    План урока

    Изучить теорию Выполнить тренировочные упражнения Выполнить контрольный тест

  • Слайд 7

    Теоретический блок

    Прочитайте правило на с. 116, отмечая знаками: + знаю - не знаю ? непонятно, есть вопрос

  • Слайд 8

    И. наш дом; волчий хвост Р. нашего дома; волчьего хвоста Д. нашему дому; волчьему хвосту В. наш дом; волчий хвост Т. нашим домом; волчьим хвостом П. о нашем доме; о волчьем хвосте

  • Слайд 9

    Теоретический блок.

    Что мы узнали о притяжательных местоимениях? Каковы особенности изменения по падежам притяжательных местоимений?

  • Слайд 10

    Практический блок

    Задание для работы в парах: упражнение 632 (задание 1)

  • Слайд 11

    Проверьте себя!

    1) Друзья мои, прекрасен наш союз! 2) Роняет лес багряный свой убор. 3) Прощай же, море! Не забуду твоей торжественной красы! 4) Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы! (А.С.Пушкин)

  • Слайд 12

    Критерии оценивания: «5» - 0 ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3 ошибки «2» - 4 и больше ошибок

  • Слайд 13

    Задание для самостоятельной работы

    упражнение 634 (задание 1)

  • Слайд 14

    Взаимопроверка

    1) Своя (ед.ч., ж.р., и.п.) рубашка ближе к телу. 2) Своя (ед.ч., ж.р., и.п.) ноша не тянет. 3) Не в свои (мн.ч., в.п.) сани не садись. 4) В чужом глазу сучок видим, а в своем (ед.ч., м.р., п.п.) бревна не замечаем. 5) В чужой монастырь со своим (ед.ч., м.р., т.п.) уставом не ходят.

  • Слайд 15

    Критерии оценивания: «5» - 0 ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3 ошибки «2» - 4 и больше ошибок

  • Слайд 16

    Физминутка Я СЕБЯ МЕНЯ НАШ СОБОЙ НАС МОЙ СЕБЕ ТЕБЕ СВОЙ

  • Слайд 17

    Озаглавьте текст.

    Твоей маме приятно получить от тебя не купленные на её же деньги цветы или конфеты, а выполненную твоими руками рамку или полочку, сделанную тобой шкатулку, нарисованную тобой картинку, вышитую тобой салфетку. Как бы скромен ни был твой подарок, он доставит много радости, если ты готовил его с любовью и своими руками.

  • Слайд 18

    Заполните таблицу. Укажите падеж местоимений

  • Слайд 19

    Проверьте друг друга!

  • Слайд 20

    Критерии оценивания: «5» - 0 ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3 ошибки «2» - 4 и больше ошибок

  • Слайд 21

    Тест.

    1) На какой вопрос отвечают притяжательные местоимения? 1) какой? 2) чей? 3) кто?

  • Слайд 22

    2) На какую часть речи похожи притяжательные местоимения? 1) существительное 2) прилагательное 3) числительное

  • Слайд 23

    3) Какую роль в предложении они выполняют? 1) определения 2) обстоятельства 3) дополнения

  • Слайд 24

    4) Найдите ряд, в котором все местоимения притяжательные 1) я, ты, вы 2) себя, мы, он 3) его (дом), их (решение), наш

  • Слайд 25

    5) Выпишите из пословицы притяжательные местоимения Сын у меня мой, а ум у него свой.

  • Слайд 26

    Проверь!

    1) 2 2) 2 3) 1 4) 3 5) мой, свой

  • Слайд 27

    Критерии оценивания: «5» - 0 ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3 ошибки «2» - 4 и больше ошибок

  • Слайд 28

    Итоги урока. - Чему Вы научились лучше всего?- Что показалось трудным? - За что вы можете похвалить себя?

  • Слайд 29

    Цель урока: - познакомиться с притяжатель-ными местоимениями, с особенностями их склонения; научиться правильно употреблять в речи притяжательные местоимения ЗНАТЬ: особенности склонения притяжательных местоимений УМЕТЬ:правильно употреблять в речи притяжательные местоимения

  • Слайд 30

    Домашнее задание

    Выучить правило (с.116) Выполнить упражнение (на выбор): 640 или 639 (з.1)

  • Слайд 31

    Оцените себя!

    19-20 – 5 15-18 – 4 11-14 – 3

  • Слайд 32

    Веселой перемены!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке