Содержание
-
Планируемые результаты освоения программ начального образования. Русский язык. Учитель Белоненко С. А. МОУ «Кисловская СОШ» Томского района
-
Разделы: Система языка. Коммуникация. Познание. Язык.Речь. Система языка. Коммуникация. Познание. Звуки и буквы: графика. Система языка. Коммуникация. Познание. Части речи. Классификация. Морфологические признаки. Система языка. Коммуникация. Познание. Правописание.
-
Каждый раздел содержит: Ожидаемые результаты обучения и показатели их достижения выпускниками начальной школы. Модели инструментария для оценки достижений.
-
Ожидаемые результаты обучения и показатели их достижения выпускниками начальной школы представлены: * степенью обученности учащихся в процессе обучения; * примерами учебных ситуаций и учебных задач, которые учащиеся могут выполнить: - самостоятельно или с помощью сверстников, взрослых; - самостоятельно и уверенно.
-
Модели инструментария для оценки достижений: * Источники информации; * Методы; * Критерии.
-
Первый раздел: «Система языка. Коммуникация. Познание. Язык. Речь». Научатся: Уважать и ценить могущество устной и письменной речи, её воздействие на окружающих; более осознанно и ответственно использовать язык для: - более полного и точного выражения своих мыслей, чувств, идей и мнений; - социального взаимодействия с целью информировать окружающих, развлечь их или оказать на них влияние;
-
- получения удовольствия от чтения и письма для себя, от общения со сверстниками; - углубления понимания действительности, получения новых знаний; - организации своего процесса учения и рефлексии.
-
Модели инструментария для оценки достижений: Источники информации: - работы учащихся; деятельность учащихся; - статистические данные. Методы: наблюдение; оценивание процесса выполнения; портфолио; вопросы для самоанализа. Критерии: поощрение всех видов речевой деятельности детей, осуществляемой в разнообразных целях; индивидуальный прогресс в использовании разнообразных средств устной и письменной речи.
-
Второй раздел: «Система языка. Коммуникация. Познание. Звуки и буквы: графика» Научатся: Понимать, что знаки и надписи, символы и пиктограммы несут в себе смысл, выделять среди различных способов символьного обозначения буквы, отличать их от звуков; демонстрировать понимание звуко-буквенных соотношений: узнавать и называть все буквы; различать гласные и согласные, использовать все способы буквенного обозначения мягких и твёрдых звуков; читать слово орфографически и орфоэпическии устанавливать, пишется ли данное слово так, как оно произносится, в какой части слова находится буква или буквы, обозначающие несовпадения; правильно называть и располагать по порядку все буквы русского алфавита и уметь пользоваться алфавитом для упорядочивания и поиска слов и названий.
-
-
Модели инструментария для оценки достижений: Источники информации: - работы учащихся; деятельность учащихся; статистические данные; результаты тестирования. Методы: наблюдение; оценивание процесса выполнения; открытый ответ; краткий свободный ответ; портфолио; вопросы для самоанализа. Критерии: разумность гипотез, пояснений и моделей записи письменной речи; правильность ответа, разумность обоснования или качество подготовленного продукта.
-
Третий раздел: «Система языка. Коммуникация. Познание. Части речи. Классификация. Морфологические признаки» Научатся: * Связывать смыслоразличительную функцию слов с их лексическим значением и грамматическими признаками на основе морфологического анализа и анализа употребления слов в речи. Сравнивать части речи по их морфологическим признакам. Выделять неизменяемые и изменяемые части речи, устанавливать их начальные формы, где возможно, и способы их изменения. Определять грамматические признаки самостоятельных частей речи и выявлять служебные части речи (предлоги, союзы).
-
-
Модели инструментария для оценки достижений: Источники информации: - деятельность учащихся; статистические данные; результаты тестирования. Методы: наблюдение; оценивание процесса выполнения; открытый ответ; краткий свободный ответ; выбор ответа; Критерии: правильность и обоснованность ответа; индивидуальный прогресс в развитии точности и выразительности устной и письменной речи; индивидуальный прогресс в правильности применения грамматических правил.
-
Четвёртый раздел: «Система языка. Коммуникация. Познание. Правописание» Научатся: правильно писать по слуху и по памяти большинство слов (в объёме изученного); в затруднительных случаях устанавливать: характер затруднения; лексическое значение слова; часть речи, которой выражено слово; морфему, в написании которой возникло затруднение; вид орфограммы и орфографическое правило; способ проверки написания орфограммы; писать самостоятельно и под диктовку предложения и небольшие тексты, правильно расставляя в них знаки препинания (в объёме изученных правил).
-
Учащиеся могут без ошибок списать несложный текст объёмом 60 – 80 слов, выделить в нём изученные орфограммы и пунктограммы. Письменно изложить своими словами небольшой текст или написать под диктовку слова, предложения и несложный текст объёмом 50 – 70 слов с изученными орфограммами (не более 20) и пунктограммами (не более 20), перечесть написанное и аккуратно исправить допущенные неточности и ошибки.
-
Модели инструментария для оценки достижений: Источники информации: работы учащихся; деятельность учащихся; статистические данные; результаты тестирования. Методы: оценивание процесса выполнения; открытый ответ; краткий свободный ответ; выбор ответа; портфолио; вопросы для самоанализа. Критерии: правильность и обоснованность ответа/рассуждений; индивидуальный прогресс в применении грамматических правил.
-
Счастливого учебного года! Успехов! Здоровья! Творческого полёта! Коллектив МОУ «Кисловская СОШ»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.