Презентация на тему "Подготовка к ГИА с использованием ИКТ (9 класс)"

Презентация: Подготовка к ГИА с использованием ИКТ (9 класс)
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Сборник заданий по русскому языку, которые должны помочь подготовить ребенка к сдаче ГИА. Педагог сделала упор на задания, которые уже использовались при сдаче этого экзамена и дают конкретное представление учащимся о предстоящем испытании.

Краткое содержание

  • Подготовка с ГИА
  • Сборник практических заданий
  • Упражнения на закрепление пройденного материала
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Автор
    Софронова М. В.
  • Аудитория
    8 класс 9 класс
  • Слова
    русский язык гиа икт
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Для проведения урока учителем

Содержание

  • Презентация: Подготовка к ГИА с использованием ИКТ (9 класс)
    Слайд 1

    Подготовка к ГИА с использованием ИКТ.

    Урок русского языка в 9 классе. Задания подготовила: учитель русского языка и литературы,

    Софронова М.В.

  • Слайд 2

    1. Определите вид сложного предложения.Подчеркните грамматические основы.

    1. Зажмурившись, мальчик куснул зерна, и рот его наполнился сладким, терпким молоком.

    2. Самой уж поздней осенью, когда проредилась и упала на меже дурнина, за огородом, почти в самом логу отыскалась ещё одна тыквина, но всё нутро её выклевали пронырливые курицы.

  • Слайд 3

    2. Назовите вид придаточного(-ных)в сложноподчинённом предложении.

    Но та, что исцелила его в детстве, осталась в нём таким ярким озарением, что и до сих пор стоит перед ним всё в том же синем платьишке, всё с теми же цветками в руке – дикими ирисами.

  • Слайд 4

    3. Расставьте знаки препинания в следующих сложных предложениях.

    Мальчик не слышал и никто никогда не слышал и не видел как идёт в рост всякое растение.

    Светла вода светел и прозрачен воздух но и река уже берётся со дна дремотой в воздухе день ото дня всё меньше сини туманы по утрам плотнее и лампы в избах засвечивают рано.

  • Слайд 5

    4. Определите количество грамматических основ в предложении.

    Спит моя родная земля, глубоко спит, натруженно дышит, и витают над нею беды и радости, любовь и ненависть – и всё горит, всё не гаснет моя серебряная паутинка, но свет её отдалённей, слабей, утихают во мне звуки прошлого, блекнут краски, чтоб снова озариться, засиять, когда сделается мне невыносимо жить и захочется успокоения.

  • Слайд 6

    8 грамматических основ.

  • Слайд 7

    5. Выпишите номера запятой (-ых), которые обозначают части сложноподчинённого предложения.

    Он [Сергей Митрофанович] не любил вспоминать и рассказывать о том, (1) как и где оторвало ему ногу, (2) а потому обрадовался, (3) что объявили посадку.

    Ещё ребята, (1)слушавшие Сергея Митрофановича, (2) изумлялись, (3) думали о том, (4) что надо бы с таким голосом и умением петь ему не здесь.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке