Содержание
-
Подготовка к ВПР 2024г.
6 класс.
-
Задание 3.
В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. 1. А бывает, заспор..т о чём(то) море с ветром. 2. Что ты пиш..ш.. поинтер..с..вался отец. 3. Невысокий дом ст..ял в с..снов..м лесу. 4. Фёдор Шаляпин извес..ный всему миру оперный бас.
-
Пример объяснения.
В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. А бывает, заспор..т о чём(то) море с ветром. В выделенном предложении количество букв и звуков не совпадает в слове БЫВАЕТ. В этом слове гласная Е даёт после гласного А два звука: [й’] [э]. [бывай’эт].
-
Задание 3.
В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. 5. Однажды я заблудился в л..сных оврагах. 6. Доедем до с..ла (К,к)арево. 7. Слева от окна — мольберт. 8. Это Феня доч.. Тихона. 9. Так заш..фровано имя извес..ногоуч..ного. 10. Вдруг оба т..хонько в(з/с)крикнули.
-
Задание 4.
Поставьте знак ударения в следующих словах. 1. Арбуз, красивее, положила, шарфы. 2. Позвоним, случай, туфля, шкафы. 3. Банты, включит, понял, создала. 4. Взяла, занялась, изредка, кухонная. 5. (Над) воротами, алфавитный, партер, квартал.
-
Поставьте знак ударения в следующих словах. 6. Брала, красивейший, сантиметры, торты. 7. Сливовый, краны, начал, хвоя. 8. Банты, красивее, повторит, позвонит. 9. Досуг, сливовый, позвала, цепочка. 10. Инструмент, кухонный, клала, углубит.
-
Поставьте знак ударения в следующих словах. 11. Звонят, начал, прибыла, средство. 12. Добыча, звонят, километр, прибыл. 13. Газопровод, звонят, кухонный, повторит. 14. Красивее, звала, премировать, средства. 15. Балую, добыча, звонят, сливовый.
-
Задание 5.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. С восьмого века здесь добывали соль и отправляли её по шёлковому пути. Пояснение. предл. числ. сущ. нар. глаг. сущ. союз С восьмого века здесь добывали соль и глаг. мест. предл. прил. сущ. отправляли её по шёлковому пути.
-
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. 2. Многочисленные ручьи впадают в это озеро и приносят сто тонн солей. 3. Из кустов выскочили две огромные овчарки, но лесник отогнал от нас собак. 4. Не одну неделю заботливые трясогузки выискивали корм для своих птенцов и кукушонка. 5. Ребята не оставили беспомощных птенцов, а на второй день вернули их наседке.
-
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. 6. Под столом у нас не мяукали, а жалобно пищали три слепых котёнка. 7. В этой легенде говорится не о двух лебедях, а о настоящей верности. 8. Завершение работы над книгой и её второе издание оказалось делом непростым. 9. Этих двух птиц не встретишь в природе, они — плод богатой фантазии художника. 10. Четвёртый матч наша команда не выиграла, и троих юных спортсменов заменили.
-
Оцени свою работу на уроке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.