Содержание
-
Подготовка к всероссийской проверочной работепо русскому языку
Работа выполнена Калитюк Светланой Евгеньевной Учителем начальных классов МАОУ «СШ №1» р.п. Крестцы Новгородской области
-
Анализ материала контрольной работы
№ задания На что направлена I часть 1 Диктант Соблюдение орфографических норм, соблюдение пунктуационных норм 2 Нахождение в тексте предложения с однородными сказуемыми, верное переписывание его из текста, правильное обозначение однородных сказуемых 3 Выписывание из текста нужного предложения, подчеркивание в нём главных членов , написание над каждым словом, какой частью речи оно является IIчасть 4 Постановка правильного ударения 5 Нахождение в данном предложении слова, в котором все согласные звуки звонкие; правильное списывание этого слова из предложения 6 Работа с Определение и запись основной мысли текста (мысль определена верно, полно, соблюдён Текстом порядок слов) 7 Составление и запись плана текста из трёх пунктов 8 На умение задавать по тексту вопрос и правильно его записывать (без орфографических и пунктуационных ошибок) 9 На знание лексического значения слова, правильное его объяснение 10 На лексический запас слов, учащийся должен заменить данное слово (синоним) 11 Нахождение в данном предложении слова, строение которого соответствует данной схеме; правильное его выписывание, обозначение его частей 12 Выписывание из данного предложения всех имён существительных в той форме, в которой они стоят в предложении; указание морфологических признаков одной из форм на выбор 13 Выписывание из данного предложения всех форм имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся; указание морфологических признаков одной из форм имени прилагательного на выбор 14 Выписывание из данного предложения всех местоимений, указание лица и числа одного из них (на выбор) 15 Выписывание из данного предложения всех глаголов в той форме, в которой они стоят в предложении; указание морфологических признаков одной из форм (на выбор) 16 Сформулированный отказ должен соответствовать заданной речевой ситуации, в предложении содержится вежливое слово, предложение записано без орфографических и пунктуационных ошибок
-
Алгоритм форм взаимодействия
объяснение учителя выполнение однотипного задания учащимися у доски выполнение задания самостоятельно
-
Формы работы с родителями
родительские собрания мини – консультации открытые занятия
-
Формы работы с учащимися
Групповые Индивидуальные 1. консультации 2. занятия ( по согласованию родителей)
-
Задачи
научить правильно понимать формулировку каждого задания контрольной работы научить алгоритму его выполнения научить правильно выполнять задания Научить рациональным способам выполнения заданий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.