Содержание
-
Подгрупповая ООД в подготовительной группе компенсирующей направленности с применением метода наглядного моделирования «Путешествие Красной Шапочки»
Подготовила учитель-логопед МДОУ «ЦРР-д/с №2» г. Валуйки Белгородской обл. Кондобарова Е.Б.
-
Жила-была Красная Шапочка. Вот однажды говорит ей мама: «Сходи, доченька, к бабушке. Отнеси ей пирожки и горшочек масла». Чтобы не заблудиться в лесу, мама дала девочке вот такую карту.
.
-
Отправилась Красная Шапочка в путь. Но ей страшно идти одной по лесу, ведь там девочке могут встретиться разные дикие звери. Давайте поможем Красной Шапочке и отправимся в путешествие вместе с ней. Попасть в сказку нам поможет волшебный ветер. Чтобы он появился, нужно подуть на волшебные вертушки. Дети дуют.Звучит музыкальное произведение «Полёт шмеля» Н.А. Римского-Корсакова.
.
-
Идёт Красная Шапочка по лесу, видит- сидят на дорожке два ёжика и плачут. «Почему вы плачете?» – спрашивает девочка. «Мы сложили из букв на яблоках и грибочках свои имена – Пых и Соник, а потом налетел ветер и все яблоки и грибы разбросал. Мы никак не можем заново выложить свои имена. «Поможем ёжикам? Ребята, сложите на доске имя ёжика «Соник» из яблок. А теперь давайте выложим другое имя «Пых» из грибков. Поблагодарили Пых и Соник Красную шапочку за помощь, и она пошла дальше.
.»
-
Идёт, Красная Шапочка, а навстречу ей зайчик. Очень обрадовался зайчик, что встретил девочку, и предложил ей поиграть. «Я очень люблю морковку. А вы знаете, какой первый звук в слове «морковь»? Правильно, это звук [м].» Зайчик любит называть слова со звуком [м]. Ребята, у вас на столах есть морковки. выложите столько морковок, сколько слов вы услышите со звуком [м]. Слова: мышь, корабль, муравей, дом, рыба, мост. Сколько слов со звуком [м] вы услышали?(4)
.
-
Ребята, у вас на столах есть морковки. Посмотрите на картинки и выложите столько морковок, сколько здесь слов со звуком [м].
.
-
А теперь Красной шапочке нужно идти дальше. Но зайчику будет очень скучно оставаться одному. Он попросил нас нарисовать ему друзей – зайчиков. Давайте возьмём бумагу и карандаши. Откуда же мы будем начинать рисовать? Это подскажет вот этот ребус. Посмотрите на него и скажите- какое слово здесь зашифровано? Правильно, это слово «точки». На листах бумаги нужно поставить точки, чтобы от них начинать рисунок.
Т
-
Идёт Красная Шапочка по лесу, а навстречу ей Медведь. - Здравствуй, Красная шапочка. Я очень люблю мёд, но мои пчёлы разлетелись. Чтобы их собрать, нужно назвать, где находится каждая пчела. У вас на столах есть схемы предлогов. Возьмите каждый свою схему и расскажите Мишке, где находятся пчёлы.
.
-
-
Поблагодарил медведь Красную Шапочку и она пошла дальше. Идёт, а навстречу ей Лиса. Она рассказала Красной шапочке, что её лисятам задали в школе задание- составить предложения по картинкам. Давайте поможем им составить предложения.
.
-
-
Пошла Красная шапочка дальше по лесной дорожке и наконец вышла к домику бабушки. Бабушка очень обрадовалась внучке, а Красная шапочка рассказала ей о своих приключениях.
.
-
А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад. Возьмите вертушки и будем вызывать волшебный ветер. Звучит музыкальное произведение «Полёт шмеля» Н.А. Римского-Корсакова. ИтогООД.Ребята, понравилось вам путешествие? Что вам понравилось? Какие задания вы выполняли? Наше занятие окончено. Всем спасибо.
.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.