Презентация на тему "Подгрупповая ООД в подготовительной группе компенсирующей направленности с применением метода наглядного моделирования «Путешествие Красной Шапочки»."

Презентация: Подгрупповая ООД в подготовительной группе компенсирующей направленности с применением метода наглядного моделирования «Путешествие Красной Шапочки».
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Подгрупповая ООД в подготовительной группе компенсирующей направленности с применением метода наглядного моделирования «Путешествие Красной Шапочки»."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подгрупповая ООД в подготовительной группе компенсирующей направленности с применением метода наглядного моделирования «Путешествие Красной Шапочки».
    Слайд 1

    Подгрупповая ООД в подготовительной группе компенсирующей направленности с применением метода наглядного моделирования «Путешествие Красной Шапочки»

    Подготовила учитель-логопед МДОУ «ЦРР-д/с №2» г. Валуйки Белгородской обл. Кондобарова Е.Б.

  • Слайд 2

    Жила-была Красная Шапочка. Вот однажды говорит ей мама: «Сходи, доченька, к бабушке. Отнеси ей пирожки и горшочек масла». Чтобы не заблудиться в лесу, мама дала девочке вот такую карту.

    .

  • Слайд 3

    Отправилась Красная Шапочка в путь. Но ей страшно идти одной по лесу, ведь там девочке могут встретиться разные дикие звери. Давайте поможем Красной Шапочке и отправимся в путешествие вместе с ней. Попасть в сказку нам поможет волшебный ветер. Чтобы он появился, нужно подуть на волшебные вертушки. Дети дуют.Звучит музыкальное произведение «Полёт шмеля» Н.А. Римского-Корсакова.

    .

  • Слайд 4

    Идёт Красная Шапочка по лесу, видит- сидят на дорожке два ёжика и плачут. «Почему вы плачете?» – спрашивает девочка. «Мы сложили из букв на яблоках и грибочках свои имена – Пых и Соник, а потом налетел ветер и все яблоки и грибы разбросал. Мы никак не можем заново выложить свои имена. «Поможем ёжикам? Ребята, сложите на доске имя ёжика «Соник» из яблок. А теперь давайте выложим другое имя «Пых» из грибков. Поблагодарили Пых и Соник Красную шапочку за помощь, и она пошла дальше.

  • Слайд 5

    Идёт, Красная Шапочка, а навстречу ей зайчик. Очень обрадовался зайчик, что встретил девочку, и предложил ей поиграть. «Я очень люблю морковку. А вы знаете, какой первый звук в слове «морковь»? Правильно, это звук [м].» Зайчик любит называть слова со звуком [м]. Ребята, у вас на столах есть морковки. выложите столько морковок, сколько слов вы услышите со звуком [м]. Слова: мышь, корабль, муравей, дом, рыба, мост. Сколько слов со звуком [м] вы услышали?(4)

    .

  • Слайд 6

    Ребята, у вас на столах есть морковки. Посмотрите на картинки и выложите столько морковок, сколько здесь слов со звуком [м].

    .

  • Слайд 7

    А теперь Красной шапочке нужно идти дальше. Но зайчику будет очень скучно оставаться одному. Он попросил нас нарисовать ему друзей – зайчиков. Давайте возьмём бумагу и карандаши. Откуда же мы будем начинать рисовать? Это подскажет вот этот ребус. Посмотрите на него и скажите- какое слово здесь зашифровано? Правильно, это слово «точки». На листах бумаги нужно поставить точки, чтобы от них начинать рисунок.

    Т

  • Слайд 8

    Идёт Красная Шапочка по лесу, а навстречу ей Медведь. - Здравствуй, Красная шапочка. Я очень люблю мёд, но мои пчёлы разлетелись. Чтобы их собрать, нужно назвать, где находится каждая пчела. У вас на столах есть схемы предлогов. Возьмите каждый свою схему и расскажите Мишке, где находятся пчёлы.

    .

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Поблагодарил медведь Красную Шапочку и она пошла дальше. Идёт, а навстречу ей Лиса. Она рассказала Красной шапочке, что её лисятам задали в школе задание- составить предложения по картинкам. Давайте поможем им составить предложения.

    .

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Пошла Красная шапочка дальше по лесной дорожке и наконец вышла к домику бабушки. Бабушка очень обрадовалась внучке, а Красная шапочка рассказала ей о своих приключениях.

    .

  • Слайд 13

    А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад. Возьмите вертушки и будем вызывать волшебный ветер. Звучит музыкальное произведение «Полёт шмеля» Н.А. Римского-Корсакова. ИтогООД.Ребята, понравилось вам путешествие? Что вам понравилось? Какие задания вы выполняли? Наше занятие окончено. Всем спасибо.

    .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке