Презентация на тему "Путешествие в космос"

Презентация: Путешествие в космос
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.37 Мб). Тема: "Путешествие в космос". Предмет: русский язык. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Путешествие в космос
    Слайд 1

    МБДОУЦРР – детский сад №5 «Солнышко» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ«ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС»подготовительная группа детейС ОНР 3 уровня. Подготовила Учитель-логопед Высшей категории . ВОЛОБУЕВА Л.И. г. Рыльск 2015г

  • Слайд 2

    Цель: формирование представлений о космосе.Задачи:ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:Расширить кругозор в области космоса.Обогащать знания об окружающем мире.Уточнять и активизировать словарь по теме «Космос».КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩИЕ:Развивать навыки связной и диалогической речи.Развивать общую и мелкую моторику.Развивать фонематическое восприятие, творческие воображение и координацию речи с движениями.Развивать зрительное внимание.Развивать навыки чтения.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:Развивать коммуникативные качества, уметь работать, играть в коллективе.Воспитывать чувство коллективизма, доброты, отзывчивости, инициативности.

  • Слайд 3

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Беседа о Космосе.Знакомство с картинами, изображающими звездное небо.Образование однокоренных слов к слову звездопад.ОБОРУДОВАНИЕ:Ноутбук, раздаточный дидактический материал, карточки со слогами, словами. Звезды с буквами карандаши цветные, линейки для составления слов.

  • Слайд 4

    ЛОГОПЕД: Ребята, наша страна отмечает ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ. НЕЗНАЙКА: Да это же большой праздник. А я слышал, что САМОДЕЛКИН сделал ракету и собирается лететь в КОСМОС. ЗНАЙКА: Он действительно летит в КОСМОС, но не один, а с теми кто ему помогал сделать ракету. Ты же в школу не ходишь и ничего не знаешь. НЕЗНАЙКА: Я обязательно пойду в школу, но сначала слетаю в КОСМОС.

  • Слайд 5

    ЗНАЙКА: НО ракета еще не готова, без ключа не полетишь. НЕЗНАЙКА: А я сам все сделаю, вон САМОДЕЛКИН идет. Надо не в школу ходить, а дело делать. САМОДЕЛКИН выходит. НЕЗНАЙКА: САМОДЕЛКИН, дай мне гаечный ключ.

  • Слайд 6

    САМОДЕЛКИН: На тебе ключ, но у тебя ничего не получится. НЕЗНАЙКА: Берет гаечный ключ. Заворачивает гайки. -Нужно не в школу ходить, а делом заниматься. НЕЗНАЙКА ПОЕТ: Зачем учиться в школу не хочу Я на ракете в КОСМОС полечу Без знаний как не будь я проживу. Учиться никуда я не пойду Припев: А я хочу, а я хочу летать Планеты видеть, звезды изучать. Я знаменитым в детства стать хочу. Без знаний как не будь я проживу.

  • Слайд 7

    Выходит ПИЛЮЛЬКИН:Ребята, нам срочно надо лететь на планеты: МАРС, ЮПИТЕР, НЕПТУН, ВЕНЕРУ у лунтиков случилась беда. Космические пираты похитили у них какую-то ценную книгу . Чтобы мы могли найти эту книгу космические пираты приготовили нам много заданий. За каждое выполненное задание лунтики будут давать нам по звезде и в конце занятия мы узнаем , какую книгу украли пираты.

  • Слайд 8

    ЛОГОПЕД: Ребята, а давайте мы возьмем с собой НЕЗНАЙКУ, он ведь помог нам сделать ракету. Ребята соглашаются. ЛОГОПЕД: Ну, тогда отправляемся в путь. До ЛУНЫ не может птица, Долететь и приземлиться, Но зато умеет это сделать быстрая? Дети: РАКЕТА. ЛОГОПЕД: Ребята пока мы летим, чтобы хорошо говорить, правильно давать ответы, нам надо потренировать язычок. Им-им-им - в космос мы летим Им-им-им – на ракете мы летимДы – ды – ды – долетим мы до Луны Ой – ой – ой – затем вернемся мы домой.

  • Слайд 9

    ЛОГОПЕД: На нашем пути три ПЛАНЕТЫ. На первой ПЛАНЕТЕ живут слова с одним слогом, на второй с двумя, а на третьей три слога. Космические пираты напугали слова, вот они и сбежали со своих ПЛАНЕТ. Давайте им поможем им вернуться домой. У вас на столах карточки, прочитайте и определите количество слогов в словах. ДОМ, ЛЕС, ЛУЧ, КОМОС, ЗВЕЗДА, ЛУНА. МАРС

  • Слайд 10

    ЛОГОПЕД: Молодцы, вы помогли словам вернуться домой. А это лунтики прислали звезду (А) за помощь. А мы отправляемся дальше, на нашем пути отгадайте что? Все комета облетела? Все на небе осмотрела Видит в космосе нора. Это черная дыра. А давайте сделаем слова - дыра - (звуковой анализ слова: гласные согласные, твердые, мягкие).

  • Слайд 11

    ЛОГОПЕД: Молодцы, благополучно пролетели мимо дыры .И получили еще одну звезду (З). ЛОГОПЕД: А нас ждет следующее испытание. В КОМОСЕ сквозь тысячу лет Ледяной летит объект его полоска света А зовут его КОМЕТА.

  • Слайд 12

    Ребята! Космические пираты стерли некоторые буквы и поэтому невозможно прочитать слова. Давайте добавим буквы и прочитаем слова: солнце луна , астроном , Гагарин . Ребята , а почему ГАГАРИН пишется с большой буквы. РЕБЕНОК: Потому что имена фамилии, пишутся с большой буквы. А кто такой ГАГАРИН! Ребенок отвечает, что это первый человек, который полетел в КОСМОС.

  • Слайд 13

    ЛОГОПЕД: Молодцы и с этим заданием справились, получаете еще одну звезду (Б). Мы с вами отправляемся на планету ПЛУТОН. А на нашем пути следующее испытание, новая гимнастика для глаз. Рассыпалось к ночи зерно, Глянули утром, нет ничего. (Звезды). Закройте глазки и нарисуйте звезду глазками, сначала одну, потом другую , третью , нарисуйте много звезд. Дети, а что такое звездопад – это слово простое или сложное. РЕБЕНОК: Это слово сложное, так как состоит из двух частей. Звезда падает. ЛОГОПЕД: Правильно. И с этим заданием справились. Получайте еще одну звезду (У). Ребята! С неба упали звезды, но не простые, а со слогами, нужно из слогов составить слова :кос , мос , ра , ке , та, лу, на , звез, да… ЛОГОПЕД: Молодцы! И с этим заданием справились. Получите еще одну звезду (К).

  • Слайд 14

    В небе ясном солнце светит Космонавт летит в ракете. А в низу леса, поля, Расстилается ЗЕМЛЯ. ЛОГОПЕД: А мы отправляемся дальше на планету ВЕНЕРА. ЛОГОПЕД: Составление предложений по схеме. Дети составляют предложения. ЛОГОПЕД: Молодцы, опять справились с заданием, получите еще одну звезду (А). Вот мы и долетели на планету. Где живут лунтики. Ребята, какую же книгу похитили пираты. Дети читают – АЗБУКА -. Физминутка.

  • Слайд 15

    Дети поют песню о школе. Есть за горами, за лесами маленькая страна. Там дети с добрыми глазами, Там жизнь любви полна, В этой стране играют дети, Учатся там читать, Каждые ребенок очень хочет, В эту страну попасть, Припев: Маленькая страна, правильная страна, Там говорят и пишут верно Всех нас зовет она. В эту страну попасть несложно, Грамота там живет. И по тропе красивой речи, Нас она поведет Надо всем детям научиться, Правильно говорить. Будем тогда ходить мы в школу, И с грамотой дружить. ЛОГОПЕД: Это очень важная и нужная книга, по ней дети учатся в школе читать. А теперь нам пора возвращаться домой. Зажмурьте глаза и скажите волшебные слова: Из планеты возвратились И на землю приземлились. ЛОГОПЕД: Ну, что НЕЗНАЙКА, пойдешь в школу с детьми учиться. А где она находится?

  • Слайд 16

    Ну, что НЕЗНАЙКА, ты выполнишь свое обещание. НЕЗНАЙКА: А вы меня возьмите в школу. Обещаю учиться на пять, Обещаю все помнить и знать, Обещаю науки познать. Академиком в будущем стать. ЛОГОПЕД: Ну, что ребята тогда в путь в страну ЗНАНИЙ.  

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке