Содержание
- 
              
            
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 9-ОМ КЛАССЕ НА ТЕМУ
Понятие о бессоюзном сложном предложении
 - 
              
            
ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
- Вода на мелководье была прозрачной, и каждый камушек радостно сиял. Отбрасывая на песчаное дно дрожащую тень.
 - Мне показалось, что в тоне его чувствуется какая-то неловкость.
 - Допевают свои песни соловьи, еще сохранились в затишных местах одуванчики, быть может, где-нибудь ещё белеют ландыши.
 
 - 
              
            
ДОПОЛНИТЕ ОРФОГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ СВОИМИ ПРИМЕРАМИ:
- Чередующиеся гласные в корнях слов (два слова);
 - Написание приставок ПРЕ и ПРИ (два слова);
 - Приставки на З, С (два слова).
 
 - 
              
            
ФОРМУЛИРОВАНИЕ УЧАЩИМИСЯ ТЕМЫ УРОКА
- Формирование навыков и умений устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в составе бессоюзных ложных.
 - Правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях с бессоюзной связью.
 
 - 
              
            
ВЫРАЗИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СПОРА, ВОЗНИКШЕГО МЕЖДУ РЕБЯТАМИ.
Думаю, что расставить знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях нам поможет верное определение смысловых связей между его частями. Ты согласен со мной, Саша?
Маша, ты только посмотри!!! В бессоюзных сложных предложениях можно ставить любой знак препинания. И я абсолютно уверен, что смысловые отношения здесь никакой роли не играют. Читай внимательнее § 23. Все очень просто. Хочешь – ставь запятую, хочешь – тире…
 - 
              
            
КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ(самопроверка)
- Страшная мысль мелькнула в уме моем: я вообразил её в руках разбойников.
 - Чичиков посмотрел: рукав новёшенького фрака был весь испорчен.
 - Попробовал идти пешком – ноги мои подкосились.
 - Так было жарко – вода в озере закипела.
 - Пощадишь врага – погубишь общее дело и себя.
 
 - 
              
            
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
В скромности мудрость в надменности гибель.
Хочешь есть калачи не сиди на печи.
За все браться значит ничего не сделать.
Ученье свет а неученье тьма.
Печален я со мною друга нет.
 - 
              
            
Задание на дом
§ 23
упр. 216
Учитель русского языка и литературе МБОУ Михайловской СОШ Красносулинского района Ростовской области: Агапова Т. Н.
 - 
              
            
ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
      
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.