Содержание
- 
              
            УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 9-ОМ КЛАССЕ НА ТЕМУПонятие о бессоюзном сложном предложении 
- 
              
            ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.- Вода на мелководье была прозрачной, и каждый камушек радостно сиял. Отбрасывая на песчаное дно дрожащую тень.
- Мне показалось, что в тоне его чувствуется какая-то неловкость.
- Допевают свои песни соловьи, еще сохранились в затишных местах одуванчики, быть может, где-нибудь ещё белеют ландыши.
 
- 
              
            ДОПОЛНИТЕ ОРФОГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ СВОИМИ ПРИМЕРАМИ:- Чередующиеся гласные в корнях слов (два слова);
- Написание приставок ПРЕ и ПРИ (два слова);
- Приставки на З, С (два слова).
 
- 
              
            ФОРМУЛИРОВАНИЕ УЧАЩИМИСЯ ТЕМЫ УРОКА- Формирование навыков и умений устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в составе бессоюзных ложных.
- Правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях с бессоюзной связью.
 
- 
              
            ВЫРАЗИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СПОРА, ВОЗНИКШЕГО МЕЖДУ РЕБЯТАМИ.Думаю, что расставить знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях нам поможет верное определение смысловых связей между его частями. Ты согласен со мной, Саша? Маша, ты только посмотри!!! В бессоюзных сложных предложениях можно ставить любой знак препинания. И я абсолютно уверен, что смысловые отношения здесь никакой роли не играют. Читай внимательнее § 23. Все очень просто. Хочешь – ставь запятую, хочешь – тире… 
- 
              
            КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ(самопроверка)- Страшная мысль мелькнула в уме моем: я вообразил её в руках разбойников.
- Чичиков посмотрел: рукав новёшенького фрака был весь испорчен.
- Попробовал идти пешком – ноги мои подкосились.
- Так было жарко – вода в озере закипела.
- Пощадишь врага – погубишь общее дело и себя.
 
- 
              
            
 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В скромности мудрость в надменности гибель. Хочешь есть калачи не сиди на печи. За все браться значит ничего не сделать. Ученье свет а неученье тьма. Печален я со мною друга нет. 
- 
              
            Задание на дом§ 23 упр. 216 Учитель русского языка и литературе МБОУ Михайловской СОШ Красносулинского района Ростовской области: Агапова Т. Н. 
- 
              
            ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
       
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.