Содержание
-
Тема урока Правописание безударных личныхокончаний глаголов I и IIспряжения
-
№ 4 Вспоминай-ка! Схема урока- лабиринта: № 1 Минутка каллиграфии № 5 Целевая № 6 Тема урока № 7 Узелок на память! № 8 Отдыхай № 9 Задания № 2 Орфографическая минутка № 3 Словарная работа № 10 А зачем это надо знать?
-
№ 1 Минутка каллиграфии
-
Ребус! У ШКА У ШКА ПОД № 2 Орфографическая минутка Чуж. м умом умен (не) будешь.Для друга все можно с(з)делать. 2
-
календарь № 3 Словарная работа Запомни!
-
Имя существительное - Давно живу я в мире этом, даю названия предметам. Имя прилагательное Определяю я предметы, они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, меня вам надо знать, беречь! Глагол Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду - всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят здания. Цветут сады. И хлеб в полях растёт. Отгадай часть речи № 4 Вспоминай-ка!
-
птицелов свинопас пчеловод Чем занимаются? рыбу ловит рыболов
-
И ?е
Интересная часть речи В русском языке живет Кто что делает, расскажет : Черт..т, пиш…т иль поет. Вышива…т или паш…т. Или забива…т гол. Вар…т,жар…т, мо…т, чист..т Все расскаж…т нам она. Спряжение глагол № 6 Тема урока
-
Цели и учебные задачи:
Ознакомление с изменением глаголов по лицам и числам Формирование умения распознавать лицо и число глагола Спрягать глаголы в настоящем и будущем времени Ознакомление с окончаниями глаголов 1 и 2 спряжения формирование умения различать окончания глаголов 1 и 2 спряжения № 5 Целевая
-
Изменение глаголов по лицами числам- это спряжение!
-
Спряжение глаголов - это
изменение глаголов по падежам изменение глаголов по числам изменение глаголов по родам и числам изменение глаголов по числам и лицам изменение глаголов по родам и лицам изменение по лицам и числам
-
ТИПЫ СПРЯЖЕНИЯ
Iспряжение IIспряжение -ЕШЬ -ЕТ ЕМ ЕТЕ УТ - ЮТ -ИШЬ -ИТ ИМ ИТЕ АТ -ЯТ
-
Глаголы исключения !!!
Гнать ,держать, дышать и слышать. Терпеть, видеть и смотреть. Ненавидеть и обидеть, и зависеть, и вертеть.
-
Алгоритм определения спряжения глагола
По личному ударному или безударному окончанию По суффиксу неопределенной формы глагола: Е, У, Ю, Я, А № 7 Узелок на память!
-
Неопределенная форма глагола
Я, глагол, могу сказать, Что люблю я танцевать, Прыгать, бегать, веселиться, В эту форму облачиться Только вот беда одна: Форма не определена. В предложении стою С существительным дружу. Есть у меня другое имя: Сказуемое-это я! Время я не замечаю, Чисел не определяю. Но одно могу сказать: Важен я как речи часть! На какие вопросы отвечает неопределенная форма глагола? Что делать? Что сделать?
-
Физминутка № 8 Отдыхай
-
-
Физминутка:
Я иду и ты идешь, раз, два, три. Я пою и ты поешь – раз, два, три. Мы идем и мы поем – раз, два, три. Очень дружно мы живем - раз, два, три. Я тетрадочку открою и как надо положу. Я от вас не скрою: ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
-
И Е ? № 9 Задания
-
Упражнение 136, с.99 Работа по учебнику:
-
1 спряжение 2 спряжение качает пишет клюют ругаются кричит молчат читаешь ворчит балуется говорим поёт грустите верят Самостоятельная работа
-
-
Подведем итоги
О чем не знали, а на уроке узнали? Задайте друг другу вопросы по теме урока. № 10 А зачем это надо знать?
-
Лесенка знаний А Б В А – Ничего не понятно на уроке. Б – Всё понятно. Трудностей не испытываю. В – Хочу знать больше!
-
Спасибо за урок!
Молодцы!
-
http://office.microsoft.com/ru-ru/clipart/results.aspx?qu=%D0%B2%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%85&sc=24 – вздох http://www.gifpark.ru/SML.htm - смайлики http://smayly.net.ru/gallery/lustre/rar/AllSmail.rar - архив со смайлами http://www.lineart.ru/Portfolio/ http://www.lineart.ru/Portfolio/Illustration/Neznayka.htm http://it-n.ru/Attachment.aspx?Id=4839-физминутка http://www.festival@1september.ru http://www.lenagold.ru›fon/clipart/alf.html http://www.Larisays@rambler.ru – Соловьёва Л.Я. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Полезные ссылки:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.