Презентация на тему "Правописание безударных личных окончаний глаголов"

Презентация: Правописание безударных личных окончаний глаголов
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.9
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Правописание безударных личных окончаний глаголов"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Средняя оценка: 4.9 балла из 5. Также представлены другие презентации по русскому языку для 3-5 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Правописание безударных личных окончаний глаголов
    Слайд 1

    Тема урока Правописание безударных личныхокончаний глаголов I и IIспряжения

  • Слайд 2

    № 4 Вспоминай-ка! Схема урока- лабиринта: № 1 Минутка каллиграфии № 5 Целевая № 6 Тема урока № 7 Узелок на память! № 8 Отдыхай № 9 Задания № 2 Орфографическая минутка № 3 Словарная работа № 10 А зачем это надо знать?

  • Слайд 3

    № 1 Минутка каллиграфии

  • Слайд 4

    Ребус! У ШКА У ШКА ПОД № 2 Орфографическая минутка Чуж. м умом умен (не) будешь.Для друга все можно с(з)делать. 2

  • Слайд 5

    календарь № 3 Словарная работа Запомни!

  • Слайд 6

    Имя существительное - Давно живу я в мире этом, даю названия предметам. Имя прилагательное Определяю я предметы, они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, меня вам надо знать, беречь! Глагол Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду - всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят здания. Цветут сады. И хлеб в полях растёт. Отгадай часть речи № 4 Вспоминай-ка!

  • Слайд 7

    птицелов свинопас пчеловод Чем занимаются? рыбу ловит рыболов

  • Слайд 8

    И ?е

    Интересная часть речи В русском языке живет Кто что делает, расскажет : Черт..т, пиш…т иль поет. Вышива…т или паш…т. Или забива…т гол. Вар…т,жар…т, мо…т, чист..т Все расскаж…т нам она. Спряжение глагол № 6 Тема урока

  • Слайд 9

    Цели и учебные задачи:

    Ознакомление с изменением глаголов по лицам и числам Формирование умения распознавать лицо и число глагола Спрягать глаголы в настоящем и будущем времени Ознакомление с окончаниями глаголов 1 и 2 спряжения формирование умения различать окончания глаголов 1 и 2 спряжения № 5 Целевая

  • Слайд 10

    Изменение глаголов по лицами числам- это спряжение!

  • Слайд 11

    Спряжение глаголов - это

    изменение глаголов по падежам изменение глаголов по числам изменение глаголов по родам и числам изменение глаголов по числам и лицам изменение глаголов по родам и лицам изменение по лицам и числам

  • Слайд 12

    ТИПЫ СПРЯЖЕНИЯ

    Iспряжение IIспряжение -ЕШЬ -ЕТ ЕМ ЕТЕ УТ - ЮТ -ИШЬ -ИТ ИМ ИТЕ АТ -ЯТ

  • Слайд 13

    Глаголы исключения !!!

    Гнать ,держать, дышать и слышать. Терпеть, видеть и смотреть. Ненавидеть и обидеть, и зависеть, и вертеть.

  • Слайд 14

    Алгоритм определения спряжения глагола

    По личному ударному или безударному окончанию По суффиксу неопределенной формы глагола: Е, У, Ю, Я, А № 7 Узелок на память!

  • Слайд 15

    Неопределенная форма глагола

    Я, глагол, могу сказать, Что люблю я танцевать, Прыгать, бегать, веселиться, В эту форму облачиться Только вот беда одна: Форма не определена. В предложении стою С существительным дружу. Есть у меня другое имя: Сказуемое-это я! Время я не замечаю, Чисел не определяю. Но одно могу сказать: Важен я как речи часть! На какие вопросы отвечает неопределенная форма глагола? Что делать? Что сделать?

  • Слайд 16

    Физминутка № 8 Отдыхай

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Физминутка:

    Я иду и ты идешь, раз, два, три. Я пою и ты поешь – раз, два, три. Мы идем и мы поем – раз, два, три. Очень дружно мы живем - раз, два, три. Я тетрадочку открою и как надо положу. Я от вас не скрою: ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.

  • Слайд 19

    И Е ? № 9 Задания

  • Слайд 20

    Упражнение 136, с.99 Работа по учебнику:

  • Слайд 21

    1 спряжение 2 спряжение качает пишет клюют ругаются кричит молчат читаешь ворчит балуется говорим поёт грустите верят Самостоятельная работа

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Подведем итоги

    О чем не знали, а на уроке узнали? Задайте друг другу вопросы по теме урока. № 10 А зачем это надо знать?

  • Слайд 24

    Лесенка знаний А Б В А – Ничего не понятно на уроке. Б – Всё понятно. Трудностей не испытываю. В – Хочу знать больше!

  • Слайд 25

    Спасибо за урок!

    Молодцы!

  • Слайд 26

    http://office.microsoft.com/ru-ru/clipart/results.aspx?qu=%D0%B2%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%85&sc=24 – вздох http://www.gifpark.ru/SML.htm - смайлики http://smayly.net.ru/gallery/lustre/rar/AllSmail.rar - архив со смайлами http://www.lineart.ru/Portfolio/ http://www.lineart.ru/Portfolio/Illustration/Neznayka.htm http://it-n.ru/Attachment.aspx?Id=4839-физминутка http://www.festival@1september.ru http://www.lenagold.ru›fon/clipart/alf.html http://www.Larisays@rambler.ru – Соловьёва Л.Я. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Полезные ссылки:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке