Содержание
-
Великий русский учёный Михайло Васильевич Ломоносов, придя пешком в Москву и скрыв своё крестьянское ………………….., поступает в Славяно-греко-латинскую академию.
-
Понятие об этимологии, или жизнь слов
Лингвистическая лаборатория для учащихся 6 класса
-
греч. etymologiaот etimon –«истинное значение слова»; это наука об истинном (или первоначальном) значении слова
Этимология
-
-
Как меняются слова
ГВОЗДИК – А (гвоздичка, гвоздичный) ГВОЗД - – А
-
Виды разбора по структуре слова:
Морфемный Этимологический
-
Можно ли доказать, что в слове ТОПОР надо писать О, а не А?
В древнерусском языке – тети («бить, колотить, сечь») 1-е л. наст. вр. —тепу(«бью, колочу, секу») Слово топор возникло в связи с чередованием е/о(тепу/топу) и прибавление суффикса -ор- т +(е/о) +п +ор→ топор
-
Результат этимологической задачи №2
ОКОЛО ИЗЛУЧИНА ПРОЩЕНИЕ ЛОПАТА КОЛЬЦО ЛУКАВЫЙ ПРОСТЫНЯ ЛОПАСТЬ КОЛЬЧУГА ЛУКОМОРЬЕ ПРОСТИТЬ ЛОПУХ КОЛЕСО ПРОСТОЙ ПРОСТОКВАША
-
Об - волочь→обвлако→ облако
-
Господин мой! Повинен я: обманул я тебя и обидел . Пока скитался я по землям дальним, проиграл червонцы , тобою данные, в костяную игру монахам итальянским. Не верь наговорам! Не лентяй я, а лодыря гоняю. Но лишь только врач исцелит меня, стану верным твоим соратником . Прости лукавого раба твоего. Иван сын Бондарев
-
«Язык изменчив, как изменчива сама жизнь»
С.Я.Маршак
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.