Содержание
-
Урок русского языка в 8 классе по теме «Понятие об осложнённом предложении»
Выполнила учитель русского языка и литературы: Рычкова Наталья Станиславовна
-
Цели и задачи урока:
образовательная: сформировать знания об осложнённых предложениях, о синтаксических конструкциях, осложняющих предложение; отработать умение различать простые, осложнённые и сложные предложения; повторить изученный материал по теме «Односоставные предложения» развивающая: развивать умение самостоятельно работать, анализировать, делать выводы; воспитательная: продолжить формировать у учащихся потребность к приобретению ЗУН, к самостоятельной работе;
-
Самостоятельная работа
начать, хозяева, документ, досуг, инструмент, каталог (расставьте ударения)
-
Проверьте!
начать, хозяева, документ, досуг, инструмент, каталог
-
1.Сегодня полнолуние. 2.За окном очень тихо. 3.Газеты доставляют по утрам. 4.Смотрел на людей с ненасытным и добрым вниманием. 5.Цыплят по осени считают. 6.Ночи становятся долгими и тёмными и часто заставляют дрожать от холода. 7.Привлечённые светом, бабочки прилетели и кружились около фонаря. 8. Там, на белых дорогах, не часто появлялись повозки. 9.На мой взгляд, решение верное. 10. О, милый мой, ты будешь царь земли родной!
-
Осложнённые предложения с однородными членами С обособленными членами с вводными и вставными конструкциями с обращениями
-
Конструирование предложений по данным схемам
, , 1. 2. , Вводное слово , . . . 3. . . . , Обращение , …
-
Дополни предложения
1.Весеннее солнце быстро … и … талые воды с полей. 2 …. , … туча растёт за рекою. 3. Прощай же, …., не забуду твоей торжественной красы. 4.Тучам, … ,не суждено было собраться в грозу. 5.Здравствуй, …. , ранней осени краса! (плавит, гонит, большая, тёмная, море, видно, пёстрая осинка) -Устно дайте характеристику предложениям
-
Запись и объяснение домашнего задания
&39 упр.222 СПАСИБО!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.