Презентация на тему "Повторение и классификация изученных орфограмм."

Презентация: Повторение и классификация изученных орфограмм.
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Повторение и классификация изученных орфограмм." по русскому языку. Презентация состоит из 7 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Повторение и классификация изученных орфограмм.
    Слайд 1

    Повторение и классификация изученных орфограмм.

    Русский язык, 2 класс Автор: Шхалахова Р.Р. .

  • Слайд 2

    Вспоминаем то, что знаем

    Блиц - опрос. Сколько букв в русском алфавите? Сколько букв гласных? Почему букв согласных меньше, чем согласных звуков? Какие буквы звуков не обозначают? Назовите буквы гласных, которые обозначают мягкость предшествующих согласных звуков. Назовите те буквы гласных, которые могут обозначать два звука.

  • Слайд 3

    Определяем тему урока

    Прочитайте слова. Определите, какую букву надо написать. Орфограмма.Классификация орфограмм. Ду_, з_мля, ч_до, ж_знь, стол_, м_сты. Как называется место в слове, когда на слух нельзя выбрать букву для обозначения звука? Распределите слова по орфограммам. дуб земля чудо столб мосты жизнь Назовите известные вам орфограммы. Попробуйте сформулировать тему урока повторения.

  • Слайд 4

    Развиваем умения

    Подберите к схемам слова из данных. Москва, лиса, соловьи, Днепр, отъехал, семья, подъезд, чучело, звонок, варенье, река, чулан. Ъ е ю ё я ь е ю ё я чу отъехалподъезд Проверьте себя. соловьи семья варенье МоскваДнепр звонокрекалиса чучелочулан 1) 2) 3) 4) 5) 1) 2) 3) 4) 5)

  • Слайд 5

    Выберите букву для правильного написания слов. А) д(а, о)ма, тр(о, а)ва, з(и, е)ма, в(е, и)сна.Б) (м, М)осква, (с, С)ело, (о, О)ка, (г, Г)ород.В) ле(в, ф), кро(т, д), гла(з, с), ё(ж, ш). Проверьте себя. Какие орфограммы встретились в этих словах? А) дома, трава, зима, весна.Б) Москва, село, Ока, город.В) лев, крот, глаз, ёж.

  • Слайд 6

    1) Рыхлый сне_ т_мнеет (в)марте. Тают л_динки (на)_кне.2) Три мален_кие хрюшки отч_янно крич_т. Они (от)нас (с)б_жали и в лужице лежат. Прочитайте. Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Проверьте себя. 1) Рыхлый снег темнеет в марте. Тают льдинки на окне.2) Три маленькие хрюшки отчаянно кричат. Они от нас сбежали и в лужице лежат.

  • Слайд 7

    Проверяем себя Соедините стрелками слово и название орфограммы в нём. Затем укажите рядом с цифрой нужную букву. 1) буквосочетание чк, чн, чт, щн 2) Ъ разделительный 3) Ь для обозначения мягкости 4) Ь разделительный а) друзьяб) мощныйв) съелг) полька Проверьте себя. 1) б, 2) в, 3) г, 4) а.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке