Содержание
-
Тема: « Упражнения, на закрепление фонематического анализа и синтеза слов».
Выполнила: Закроева Татьяна Александровна Учитель – логопед МОУ Остёрской средней школы презентация
-
Цель:закрепить навыки фонематического анализа и синтеза слов
Содержание: Гласные буквы и звуки Согласные буквы Согласные звуки Отгадайте слово Определите количество звуков Найдите нужные картинки Вставьте картинки под схемами Графическая схема и слово Кроссворд
-
давайте вспомним
В русском языке 6 гласных звуков, но 10 гласных букв. Гласные звуки: [а] , [о] , [у] , [э] , [и] , [ы]. Гласные буквы я, ю, е, ё имеют два значения: обозначают гласные звуки: [а] , [о] , [у] , [э] и мягкость предшествующих согласных. обозначают два звука: согласный [й] и гласные [а], [о], [у], [э] :я=[йа], ю=[йу], е=[йэ], ё=[йо].
-
В русском языке 21 согласная буква, образующая звуки. Буквы – ъ , ь – звуков не образуют.
-
В русском языке 36согласных звуков. Не образуют пар твёрдые [ж], [ш], [ц]. Не образуют пар мягкие [ч], [щ], [й].
-
Рассмотрите рисунки. Отгадайте, какое слово получится, если составить первые звуки каждого слова.
К К О Ш А
-
Из данных картинок выберите те в названии которых 4 звука.
4
-
Расставьте картинки под цифрами 3, 4, 5 в зависимости от количества звуков в их названии.
3 4 5
-
Расставьте картинки под схемами.
-
Выберите слова из предложений, которые соответствуют данной графической схеме.
трава На лужайке зелёная трава. глаза У Маши зелёные глаза. рвала Она рвала щавель.
-
Впишите в клеточки кроссворда названия изображённых на рисунках животных.
Х О О О О О О О М М Я К Н С Р Г В Л К Р Ж Л Е П А Р Д П С Е Ц Ы В Д Р А Е
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.