Презентация на тему "Повторение изученного по синтаксису. 4 класс"

Презентация: Повторение изученного по синтаксису. 4 класс
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Повторение изученного по синтаксису. 4 класс" по русскому языку, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.21 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Повторение изученного по синтаксису. 4 класс
    Слайд 1

    Повторение по синтаксису.

  • Слайд 2

    Языковая разминка.1. Письмо по памяти.

    Возьму я в руки карандаш И нарисую дождик, И солнышко, и домик наш. Ура! Ведь я художник. (Из журнала «А почему?»)

  • Слайд 3

    Возьму я в руки карандаш И нарисую дождик, И солнышко, и домик наш. Ура! Ведь я художник. (Из журнала «А почему?») 2. – В первом предложении найти однородные члены, выполнить схему предложения:

  • Слайд 4

    Возьму я в руки карандаш И нарисую дождик, И солнышко, и домик наш. Ура! Ведь я художник. (Из журнала «А почему?») 3.Назовите части речи, которых нет в стихотворении. Запишите слова этих частей речи. 4. – Разбор по составу слов, которые имеют одинаковый суффикс: домик, дождик – Какое значение вносит суффикс -ик-? А в слове дождевик? (Предмет: одежда, плащ.) 5. – Найдите и подчеркните в словах орфограмму-непроверяемую букву гласного в корне слова. Запишите ещё 2–3 слова на эту тему. (Карандаш, нарисую, портрет, фломастер, пейзаж.)

  • Слайд 5

    Найдите лишнее слово.Существительное, наречие, глагол, прилагательное, сказуемое, местоимение,

    Сказуемое – это член предложения, все остальные названия – части речи.) Определите тему урока повторения на основе этого «лишнего» слова (ключевого для урока) и предложенной схемы Составьте предложение по схеме, которая помогла определить тему урока. Старенькая бабушка встаёт рано. Назовите все словосочетания в предложении. Старенькая бабушка, встаётрано.) Что такое предложение? Это группа слов, связанных по смыслу и грамматически, которая выражает законченную мысль.

  • Слайд 6

    – Вспомните, что изучают фонетика, графика, морфология, словообразование?– Что изучает синтаксис?

    – Прочитайте определение на с. 37. Назовитеи выпишите ключевые слова из этого определения. Предложение, сочетание слов. Работа в учебнике . Упр. 40 .

  • Слайд 7

    – Составьте из слов предложения, а затем текст, и вы узнаете, кого называют «морскими канарейками».

    Киты, это, белые, белухи. Льды, воду, и, любят, чистую, они. Свистеть, и, стонать, глухо, хрюкать, громко, могут, морские, эти, животные. Плач, звуки, их, ребёнка, напоминают, флейте, удары, на, колокола, игру. За, канарейками, это, морскими, белух, прозвали. Появилось, «ревёт, как, белуга», языке, в, выражение, русском. Морские канарейки Белухи – это белые киты. Они любят чистую воду и льды. Эти морскиеживотные могут громко хрюкать, глухо стонать и свистеть. Их звуки напоминают плач ребёнка, удары колокола, игру на флейте. В русском языке появилось выражение «ревёт, как белуга». (По А. Кузнецову)  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке