Презентация на тему "Знания и умения учащихся начальных классов общеобразовательной школы по русскому языку."

Презентация: Знания и умения учащихся начальных классов общеобразовательной школы по русскому языку.
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Знания и умения учащихся начальных классов общеобразовательной школы по русскому языку."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 5 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Знания и умения учащихся начальных классов общеобразовательной школы по русскому языку.
    Слайд 1

    Знания и умения учащихся начальных классов общеобразовательной школы по русскому языку Учитель-логопед МБОУ СОШ №32 Суровцева ТВ

  • Слайд 2

    К концу 1-го класса учащийся

    должен знать: названия букв алфавита; признаки гласных и согласных; части слова (корень, окончание, основу); части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог); главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения; должен уметь: правильно называть твердые и мягкие согласные звуки в словах, делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам; правильно писать прописную букву в именах собственных; правильно писать сочетания жи-ши, чу-щу, ча-ща, чк-чн, щн,нщ; правильно писать слова с орфограммами; проводить фонетический разбор: делить слова на слоги, определять последовательность звуков и букв в слове, соотносить количество звуков и букв; писать под диктовку без пропусков, замен, искажений букв и слогов; производить разбор слова по составу (выделять корень, окончание, основу); разбирать предложение по членам (выделять подлежащее и сказуемое); писать обучающие изложения и сочинения.

  • Слайд 3

    К концу 2-го класса учащийся

    должен знать: части речи и их признаки; члены предложения: главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (определение, дополнение, обстоятельство). должен уметь: производить фонетический разбор слов: выделять ударные и безударные слоги; определять гласные, согласные (глухие, звонкие, твёрдые, мягкие) звуки; соотносить количество звуков и букв во всех типах слов; писать слова с разделительным твердым и мягким знаком; правильно писать существительные с шипящей на конце; правильно писать слова с орфограммами: проверяемая безударная гласная в корне слова; удвоенная согласная в слабой позиции и непроизносимая согласная; уметь их проверять. производить разбор слова по составу (выделять приставку, корень, суффикс, окончание, основу); определять предложение по интонации, по цели высказывания разбирать предложение по членам (выделять подлежащее и сказуемое); писать обучающие изложения и сочинения.

  • Слайд 4

    К концу 3-го класса учащийся

    должен знать: изучаемые части речи, их признаки; члены предложения: главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (определение, дополнение, обстоятельство). должен уметь: производить разбор слова по составу (выделять приставку, корень, суффикс, окончание, основу); производить разбор слова как части речи (определять род, склонение, число, падеж имен существительных; род, число, падеж имен прилагательных; время, число, лицо (род), спряжение глаголов; лицо, число, падеж, род местоимений); подбирать к словам синонимы и антонимы; производить синтаксический разбор: определять предложение по интонации, цели высказывания; разбирать предложения по членам предложения; выделять из предложения словосочетания; безошибочно, каллиграфически правильно списывать текст; писать под диктовку связанный текст, включающий изучаемые орфограммы; ставить запятую между однородными членами предложения без союзов, с повторяющимися союзами И, в также с союзами А, НО, и в сложных предложениях; проверять написанное; писать изложения и сочинения по готовому и самостоятельно составленному плану.

  • Слайд 5

    Используемая литература:

    Нарушения письменной речи у младших школьников/Авт.-сост. И.А.Поварова, В.А.Гончарова.-Ростов н/Д: ФЕНИКС,2008.-220, [2]с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке