Содержание
-
Повторение знаний о глаголе.
Точное употребление глагола в речи.
-
Подобрать и записать глагол, который подходит к группе слов. Определить спряжение.
Иней… Молния… Глаза… (сверкает, сверкают) Мысли …в голове. …по улицам. …квас. (бродят, бродит) …фотоаппарат. Дождь …на весь день. … одно и то же. (зарядить, зарядил) Дружба … . Солнце … . Печка … . (греет) …все трудности. …всю мебель. …примечания в конец книги. (перенести) …соседа локтем. …самолюбие. (задеть)
-
Списать. Разобрать по членам предложения.Указать падеж имен существительных и прилагательных.
Летним солнечным утром на зеркальной глади реки лежат белые кувшинки.
-
Работа по учебнику.
Стр.106 Тема урока. Вопрос Почемучки. Правило Стр. 107 Вопрос Почемучки. Упр.495 Правило.
-
Составьте и запишите предложения.
утро солнце небо роса трава поле жаворонок взошло наступило сверкала зеленела пели желтело синело
-
Из какого произведения строки?
Горбунок-конёк встряхнулся, Встал на лапки, встрепенулся, Хлопнул гривкой, захрапел И стрелою полетел. А уж солнышко-то село. И тут море закипело, Появился чудо-кит. Тут царица замолчала, На Ивана показала.
-
П.П. Ершов «Конёк-горбунок»
Выписать глаголы, определить род, число, время. Выделенные глаголы разобрать по составу.
-
Итоги урока.
На какие вопросы отвечают глаголы прошедшего времени? Какой суффикс они имеют? Как изменяются? Какие имеют родовые окончания? Как определить род глагола в прошедшем времени?
-
Как прошёл урок?Как ты оцениваешь свои успехи?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.