Содержание
-
Двадцать пятое апреля Классная работа
-
Что такое глагол? Как изменяются глаголы? Как отличить глагол в прошедшем времени от глаголов в настоящем и будущем времени? Как изменяются глаголы в прошедшем времени? глагол
-
Продолжаем работу над временными формами глагола; Учимся грамотно писать родовые окончания глаголов прошедшего времени единственного числа; Проверяем свои знания по теме (самостоятельная работа); Сегодня на уроке:
-
подбери предмет к глаголу сияло порхала ускакал
-
Вывод: Род глаголов в прошедшем времени единственного числа определяется по роду существительного, с которым он связан. ж.р. м.р ср.р. - а – о – е Окончания глаголов ед.ч.
-
Образуйте глаголы прошедшего времени единственного и множественного чисел м.рж.рс.р мн.ч Дышал дышал а дышал о дышал и Работаем самостоятельно, по вариантам (по 3 слова: 1 в. – ходить, светить, пасти; 2 в. – смотреть, рисовать, нести;) Светить, рисовать, пасти, смотреть, нести, ходить
-
Взаимопроверка: м.рж.рс.рмн.ч______ ходилходил а ходил о ходил и светилсветил а светил о светил и пас пасл а пасл о пасл и смотрелсмотрел а смотрел о смотрел и рисовал рисовал а рисовал о рисовал и нес несл а несл о несл и
-
Потрудились - отдохнуть, Нужно, без сомнения. Дружно быстренько встаем, Выполним движения. Физминутка
-
Пустился, покатился, докатился, подкатился, добежал, попал, лопнул, хлопнул. Выборочное списывание
-
Работа с учебником. Стр. 106 упр. 493 Задание: 1. Списать, вставить пропущенные буквы. 2. У глаголов прошедшего времени определить число, род (если возможно) , выделить окончание. Самостоятельная работа Работаем по вариантам: 1 вариант – первый абзац 2 вариант – второй абзац
-
Назови временные формы глагола. Вопросы глаголов прошедшего времени. Как изменяются глаголы в прошедшем времени? Формообразующий суффикс глаголов прошедшего времени? Родовые окончания глаголов прошедшего времени? Как определить род глаголов прошедшего времени? Наст. вр., буд. вр., прош.вр. Что делал? Что сделал? … По числам, временам, в ед. числе по родам -л- - а , - о , - е по существительному Подведём итоги:
-
Шкала моей оценки: Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.