Содержание
-
Урок русского языка в6 классе.
Разработала учитель русского языка и литературы Нефедова Е. Ю. ИСШ №2.
-
Тема урока:
Повторение изученного по теме «ГЛАГОЛ».
-
Цели урока:
Повторить и обобщить изученное о глаголе. Повторить правописание глаголов. Закрепить литературные нормы употребления глаголов в речи. Развивать речь учащихся.
-
Синтаксическая пятиминутка.
В…чере…т и на горе перед нами лес щ…тин…т свои в…ршины. подчеркнуть главные члены, составить схему предложения
-
Повторим теорию!
Что называется глаголом? Каковы морфологические признаки глагола? Какие признаки являются постоянными? Какова синтаксическая роль глагола? Что такое инфинитив? Какие суффиксы имеет инфинитив? Какие глаголы называются возвратными? Сколько видов у глагола? На какие вопросы они отвечают? Назовите наклонения глагола. Что обозначают глаголы в каждом наклонении? В каком наклонении глаголы изменяются по временам? В чем особенность изменения глаголов в прошедшем времени? Глаголы какого вида имеют форму настоящего времени? Что называется спряжением глагола? Сколько спряжений у глагола? Какие глаголы относятся к 1 и 2 спряжению? Назовите разноспрягаемые глаголы. Почему они так называются? Что обозначают безличные глаголы?
-
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег….., Прозрачный лес один … .
-
Повторим орфографию!
Дал совет – посовет…вал Проводил беседу – бесед…вал Подводить итог – подытож…вал Вел рассказ – рассказ…вал Снял пробу – попроб…вал
-
Культура речи.
Я ездию в деревню на каникулы. Ты неправильно жгешь листья. Не ложи книги на стол. Бежи ко мне скорей. Ляжь на диван. Я тебе докажу и убежу тебя, что я прав. Мы оплатили за проезд и стали смотреть в окно.
-
Взаимопроверка.
-
Домашнее задание.
Повторить параграфы 82-97. Упр.240, готовиться к тесту.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.