Презентация на тему "Нормы употребительния числительных в речи"

Презентация: Нормы употребительния числительных в речи
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация по русскому языку для детей 5 - 6 классов. Цель презентации познакомить детей с правилами и особенностями употребления числительных в речи. Автор дает наглядные примеры из которых видно, как и в каких случаях правильно употреблять числительные согласно правилам русского языка.

Краткое содержание

  • Числительные в речи
  • Особенности употребления числительных
  • Особенности склонения числительных
  • Примеры написания

Содержание

  • Презентация: Нормы употребительния числительных в речи
    Слайд 1

    Нормы употребления числительных в речи

  • Слайд 2

    Локомотивы железных дорог Паровоза «Ракета» Д. Стефенсона Паровоз отца и сына Черепановых

  • Слайд 3

    Главная библиотека страны Здание Румянцевской библиотеки Здание Румянцевской библиотеки (наст.вр.)

  • Слайд 4

    Труд художника И.Е. Репин

    • «Садко»
    • «Государственный совет»
  • Слайд 5

    1. Она ухватилась за него обоими руками.

    2. В книге около девяносто страниц.

    3. Трое школьниц направлены на олимпиаду.

    4. Успеваемость в классе составляет девяносто шесть целых пять десятых процентов.

    5. Мы проехали около пятиста километров.

    6. Пройден тридцатьпятикилометровый рубеж.

    Г

    е

    а

    и

    ы

    а

    от

    и

    Г

    Г

    Г

    Г

    Г

  • Слайд 6

    Особенности склонения имен числительных

  • Слайд 7

    Особенности употребления форм числительных

  • Слайд 8

    Грамматический поединок

    Из 847 вычесть 367.

    Спортзал площадью 90 метров.

    Поезд с 458 экскурсантами.

    Авария на 458 километре.

    Альбом с 287 иллюстрациями.

    Рисунок на 287 странице.

    В городе около 800 уличных часов.

    В декабре 1825 года было восстание декабристов.

    По об…им сторонам дороги расстилались поля.

    К 2,5 прибавить 0,03.

    Счёт

  • Слайд 9

    Использованные источники

    1. Астацатуров Г.О. Педагогический дизайн мультимедийного урока

    http://it-n.ru/Attachment.aspx?Id=1376

    2. Баранов М.Т., Григорян Л.Т., Ладыженская Т.А. Русский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1997.

    3. Бройде М. Русский язык в упражнениях и играх. – М.: Рольф, 2001.

    4. Даценко В.Н., Шевелёв В.М. Сборник диктантов. 5-11 класс. – М.: Школа XXI века, 2005.

    5. Иванова В.А., Потиха З.А., Розенталь Д.Э. Занимательно о русском языке. – Л.: Просвещение, Ленигр. отд-ние, 1990.

    6. Иванова И.А. Общие правила оформления презентаций.

    http://it-n.ru/Attachment.aspx?Id=3309

    7. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Секреты стилистики. – М.: Рольф, Айрис-пресс, 1998.

    8. Ссылки на иллюстративный материал

    http://www.proza.ru/pics/2008/07/06/564.jpg

    http://transsib-express.ru/albums/514580219461c91f1f1b41.jpg

    http://www.moscow-city.ru/oldmoscow/img/iom_120.jpg

    http://kp.rsl.ru/upload/Pashkov-old1.jpg

    http://i037.radikal.ru/0803/01/c45e520ead04.jpg

    http://www.intoclassics.net/_nw/24/49049.jpg

    http://www.odintsovo.info/img/2008/10/repin3.jpg

  • Слайд 10

    Презентацию подготовила Захарова Т.А., методист Рязанского института развития образования

Посмотреть все слайды

Конспект

Источники знаний/оценка деятельности ученика

Теоретический материал

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

Дополнительное задание

ЗУНы

Домашнее задание

Учебник Г.Павленко

Повторить орфографические умения

карточка

Стр.154 упр.407

Стр.154 упр.408

Реши кроссворд

Знать определения одушевленных и неодушевленных имен существительных

Уровень 2

Стр.154 правило

Упр.409

Орфографический словарь

орфограмма

Стр.154 правило

Уметь находить одушевленные и неодушевленные имена существительные в тексте

Уровень 2.

Из упр. 411 выписать одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Умение организации самостоятельного поиска нового знания.

Уметь применять одушевленные и неодушевленные имена существительные при составлении текста.

Уровень 3.

Составь и запиши небольшой текст на тему «В гостях у Снеговичка». Используя одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Цветограмма

Учебный лист по теме «Имена существительные одушевленные и неодушевленные»

уверенность, спокойствие тревожность,затруднения

радость,успешность неуверенность, сомнения

Источники знаний/оценка деятельности ученика

Теоретический материал

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

Дополнительное задание

ЗУНы

Домашнее задание

Учебник Г.Павленко

Повторить орфографические умения

карточка

Стр.154 упр.407

Стр.154 упр.408

Реши кроссворд

Знать определения одушевленных и неодушевленных имен существительных

Уровень 2

Стр.154 правило

Упр.409

Орфографический словарь

орфограмма

Стр.154 правило

Уметь находить одушевленные и неодушевленные имена существительные в тексте

Уровень 2.

Из упр. 411 выписать одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Умение организации самостоятельного поиска нового знания.

Уметь применять одушевленные и неодушевленные имена существительные при составлении текста.

Уровень 3.

Составь и запиши небольшой текст на тему «В гостях у Снеговичка». Используя одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Цветограмма

Учебный лист по теме «Имена существительные одушевленные и неодушевленные»

уверенность, спокойствие тревожность,затруднения

радость,успешность неуверенность, сомнения

Скачать конспект

Сообщить об ошибке