Содержание
-
Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова.
Ефимова Светлана Викторовна Учитель начальных классов ГОУ СОШ № 128 Г. Санкт-Петербург
-
План урока
Минутка чистописания Словарная работа. Докажи. Работаем по учебнику и в тетрадях Физминутка. Работаем в парах. Работаем устно по учебнику. Закрепим изучаемую тему. Проверим свои знания. Подведем итог.
-
Словарная работа.
м…дведь М…сква к…рова к…ньки к…р…ндаш д…журный гор…д вор…бей р…бята
-
Проверим словарные слова
медведь Москва корова коньки карандаш дежурный город воробей ребята расчищали пл ща ку от снега. Ребята …. … … д о
-
Вставь пропущенные орфограммы и докажи.
П…чник пов…р б…дняк гр…за св…тлячок кру…ка заморо…ки ло…ка сне…ки зу…ки.
-
Давайте проверим!
Книжкино лечение. У книг своя жизнь. Они тоже с годами могут болеть, если их не содержать в чистоте, тепле и порядке. Жучки, плесень и грязь губят книги. Как лечат книги в библиотеках? Изобрели особую бумажную массу, которой пропитывают листы, потом выпрямляют их с помощью машины, придают прочность и белизну. Хорошая книга очень нужна человеку! Берегите книги!
-
Спишите, вставьте пропущенные орфограммы и допишите проверочные слова
Выб…гают- … Гла…ки- … Под…рил- … Яго…ка-… Ги…кий-… К…рмить-… Тр…па-…
-
Фонетический разбор
ТРОПА 2 гласные, 2 слога. Т – [т] – согл.,глух., парн., тв. Р – [р] – согл., зв., непарн., тв. О – [А] – гл., безуд. П –[П] – согл., глух., парн., тв. А – [А]- гл.,ударн. 5 б., 5 зв.
-
Рефлексия
ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.