Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация по русскому языку для начальной школы. Автор в стихотворной форме приводит некоторые правила проверки безударных гласных, после чего предлагается выполнить ряд тематических заданий. Урок проходит в игровой манере.
Придумать карточку «Правописание безударных гласных в корне слова»
Слайд 21
ИТОГИ :
Правило повторили.
Знания применили.
Оценки получили.
МЫ МОЛОДЦЫ !!!
Слайд 22
Литература:
1.Русский язык. Поурочные планы к учебнику Т.А. Ладыженской, М.Т.Баранова: «Русский язык» 6 класс. Автор-составитель : Г.А. Богданова. Москва «Просвещение» 2010 г.
2.Русский язык. Учебник для 6 класса. Авторы:
М.Т.Баранов. Т.А. Ладыженская. Москва. «Просвещение» 2010 г.
3. http://cvetoforum.ru
4. Н.М.Бетеньква «Орфография, грамматика- в рифмовках занимательных». Москва. «Просвещение» 1995 г
Посмотреть все слайды
Конспект
Конспект и презентация урока русского языка в 6 классе «Правописание безударных гласных в корне слова»
Ларионова Ольга Анатольевна,
учитель русского языка и литературы
МАОУСОШ № 8
с углублённым изучением математики
г. Старая Русса Новгородской области
Цель: «Закрепить знания о правописании безударных гласных в корне слова»
Задачи:1.Повторить правило
2.Научиться применять
3.Оценить знания
4.Дружно работать
Ход урока
1.Организационный момент.
Здравствуйте ,дорогие друзья!
Одному мальчику очень нужна ваша помощь, вот посмотрите ,как он написал диктант .
1слайд.
Разве можно без улыбки видеть Васины ошибки? Он в тетрадке написал :
«Корондаш , партфель, пинал, ручки и титрадки у меня в порядке».
Быстро Васе помогайте, все ошибки исправляйте.
-На какое правило допущены все ошибки? Давайте определим тему сегодняшнего урока?
Ребята, давайте проанализируем, на какое правило вы допустили ошибки? Какие задачи мы можем поставить для себя, чтобы не допускать ошибок?
7 слайд
3.Повторяем правило:
8 слайд
А).Безударный я всегда проверяю без труда.
Быстро слово изменяю,
ударенье расставляю.
Корень выделю и вот:
Гора – горы, котик –кот.
Буду грамотно писать
И пятёрки получать
9 слайд
Б)Самые коварные все слова словарные.
Очень трудно всем, друзья, обойтись без словаря.
В нём словечки проверяйте
да скорей запоминайте.
В словах корова , молоко пишите в корне букву –О.
10 слайд
В).Чередующийся гласный писать без правила опасно!
Корень , суффикс , ударенье выделяй без промедленья.
Да смотри же , не зевай, исключенья вспоминай.
Например ,росток, Ростов мы напишем с буквой О.
А слова : расти ,заря -все пишите с буквой А
Молодцы, ребята, правило мы повторили. Можем немного отдохнуть.
Давайте проведём физкультминутку. Повторяйте слова и выполняйте движения.
11 слайд
Покачайтесь, покружитесь,
потянитесь , распрямитесь,
Приседайте, приседайте,
Пошагайте, пошагайте.
Глубоко теперь вздохните,
Сядьте тихо, отдохните.
Всё в порядок приведите
И писать , друзья , начните.
12 слайд
А сейчас настало время проектов. Мы будем работать в группах( деление по группам выполнено заранее, определён лидер группы, подготовлены материалы для проектов: ватман, цветная бумага, фломастеры, ножницы, клей). Вы знаете , как интересно, но трудно работать учителем. Я предлагаю вам придумать проекты «Правописание безударных гласных в корне слова», с помощью которых вы объясните правило своим одноклассникам, то есть побудете в роли учителя.
13 слайд. Представление проектов.
14 слайд. Выполнение разноуровневой карточки ( 1 уровень-отметка три, 1-2 уровень- отметка четыре, 1-2-3 уровень- отметка пять при условии : нет ошибок- пять;1-2 ошибки- четыре;3-4-5 ошибок- три)
Задание: вставьте в слова пропущенные буквы , обозначьте орфограммы.
2.Придумать карточку «Правописание безударных гласных в корне слова»
20 слайд Подведение итогов
Литература:
1. Русский язык. Поурочные планы к учебнику Т.А. Ладыженской, М.Т.Баранова: «Русский язык» 6 класс. Автор-составитель : Г.А. Богданова. Москва «Просвещение» 2010 г.
2. Русский язык. Учебник для 6 класса. Авторы:
М.Т.Баранов. Т.А. Ладыженская. Москва. «Просвещение» 2010 г.
3. http://cvetoforum.ru/topic2901-15.html
4. Н.М.Бетеньква «Орфография, грамматика- в рифмовках занимательных». Москва. «Просвещение» 1995 г
�
Конспект и презентация урока русского языка в 6 классе «Правописание безударных гласных в корне слова»
Ларионова Ольга Анатольевна,
учитель русского языка и литературы
МАОУСОШ № 8
с углублённым изучением математики
г. Старая Русса Новгородской области
Цель: «Закрепить знания о правописании безударных гласных в корне слова»
Задачи:1.Повторить правило
2.Научиться применять
3.Оценить знания
4.Дружно работать
Ход урока
1.Организационный момент.
Здравствуйте ,дорогие друзья!
Одному мальчику очень нужна ваша помощь, вот посмотрите ,как он написал диктант .
1слайд.
Разве можно без улыбки видеть Васины ошибки? Он в тетрадке написал :
«Корондаш , партфель, пинал, ручки и титрадки у меня в порядке».
Быстро Васе помогайте, все ошибки исправляйте.
-На какое правило допущены все ошибки? Давайте определим тему сегодняшнего урока?
Ребята, давайте проанализируем, на какое правило вы допустили ошибки? Какие задачи мы можем поставить для себя, чтобы не допускать ошибок?
7 слайд
3.Повторяем правило:
8 слайд
А).Безударный я всегда проверяю без труда.
Быстро слово изменяю,
ударенье расставляю.
Корень выделю и вот:
Гора – горы, котик –кот.
Буду грамотно писать
И пятёрки получать
9 слайд
Б)Самые коварные все слова словарные.
Очень трудно всем, друзья, обойтись без словаря.
В нём словечки проверяйте
да скорей запоминайте.
В словах корова , молоко пишите в корне букву –О.
10 слайд
В).Чередующийся гласный писать без правила опасно!
Корень , суффикс , ударенье выделяй без промедленья.
Да смотри же , не зевай, исключенья вспоминай.
Например ,росток, Ростов мы напишем с буквой О.
А слова : расти ,заря -все пишите с буквой А
Молодцы, ребята, правило мы повторили. Можем немного отдохнуть.
Давайте проведём физкультминутку. Повторяйте слова и выполняйте движения.
11 слайд
Покачайтесь, покружитесь,
потянитесь , распрямитесь,
Приседайте, приседайте,
Пошагайте, пошагайте.
Глубоко теперь вздохните,
Сядьте тихо, отдохните.
Всё в порядок приведите
И писать , друзья , начните.
12 слайд
А сейчас настало время проектов. Мы будем работать в группах( деление по группам выполнено заранее, определён лидер группы, подготовлены материалы для проектов: ватман, цветная бумага, фломастеры, ножницы, клей). Вы знаете , как интересно, но трудно работать учителем. Я предлагаю вам придумать проекты «Правописание безударных гласных в корне слова», с помощью которых вы объясните правило своим одноклассникам, то есть побудете в роли учителя.
13 слайд. Представление проектов.
14 слайд. Выполнение разноуровневой карточки ( 1 уровень-отметка три, 1-2 уровень- отметка четыре, 1-2-3 уровень- отметка пять при условии : нет ошибок- пять;1-2 ошибки- четыре;3-4-5 ошибок- три)
Задание: вставьте в слова пропущенные буквы , обозначьте орфограммы.
2.Придумать карточку «Правописание безударных гласных в корне слова»
20 слайд Подведение итогов
Литература:
1. Русский язык. Поурочные планы к учебнику Т.А. Ладыженской, М.Т.Баранова: «Русский язык» 6 класс. Автор-составитель : Г.А. Богданова. Москва «Просвещение» 2010 г.
2. Русский язык. Учебник для 6 класса. Авторы:
М.Т.Баранов. Т.А. Ладыженская. Москва. «Просвещение» 2010 г.
3. http://cvetoforum.ru/topic2901-15.html
4. Н.М.Бетеньква «Орфография, грамматика- в рифмовках занимательных». Москва. «Просвещение» 1995 г
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.