Презентация на тему "Правописание безударных гласных в корне слова" 5 класс

Презентация: Правописание безударных гласных в корне слова
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Правописание безударных гласных в корне слова"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правописание безударных гласных в корне слова
    Слайд 1

    Правописание безударных гласных в корне слова

    Урок составлен группой учителей русского языка Буинского МР Хасановой Н.Ф., Кадировой Ф.Н.

  • Слайд 2

    Выберите букву

    в(О/А)дяной тр(О/А)ва водяной трава

  • Слайд 3

    Эталон

    роса весна листок небеса часы дома

  • Слайд 4

    Чтобы ходики х…дили, А будильники будили И всегда любой из нас Точно знал, который час, В ч…совой мастерской Чинят время день-деньской.

  • Слайд 5

    Эталон Чтобы ходики хОдили, А будильники будили И всегда любой из нас Точно знал, который час, В чАсовоймастерской Чинят время день-деньской.

  • Слайд 6

    Если буква гласная вызвала сомнение, Ты ее немедленно поставь под ударение!

  • Слайд 7

    Закон правописания безударных гласных в корне слова

    а) Закон должен отражать самое главное. б) Формулировка должна быть краткой.

  • Слайд 8

    Способы проверки

    изменением числа замена одной части речи другой прибавлением суффикса изменением времени

  • Слайд 9

    Найдите “третье лишнее”: Гореть, угорать, гора Пара, парный, паровой Горе, нагорный, горевать Носильщик, носатый, поднос Пот, потолок, потливый Лето, летний, лететь Море, морщины, морской Наводить, подводник, наводчик Гусь, гусыня, гусеница Водитель, водник, водопой Примерка, примерочная, вымерло Коснется, прикосновение, косьба

  • Слайд 10

    Эталон Гореть, угорать, гора Пара, парный, паровой Горе, нагорный, горевать Носильщик, носатый, поднос Пот, потолок, потливый Лето, летний, лететь Море, морщины, морской Наводить, подводник, наводчик Гусь, гусыня, гусеница Водитель, водник, водопой Примерка, примерочная, вымерло Коснется, прикосновение, косьба

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Домашнее задание 1. Кто научился проверять безударную гласную в корне, но остался вопрос по теме урока, поставьте знак вопроса и выполните упр. № 35 (с.21) из параграфа 8. 2. Кто научился проверять безударную гласную в корне, но не уверен, что самостоятельно сможет отличить слова с одинаковыми корнями от похожих корней, то скажите себе «Я работал хорошо!» и выполните упр. 36, с. 21 из параграфа 8. 3. Кто научился проверять безударную гласную в корне и может объяснить тему товарищу, скажите себе: «Молодец!» и придумайте словарный диктант из 15 слов на данную тему.  4. Творческое задание.  Сочините сказку про эту орфограмму.

  • Слайд 13

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке