Содержание
-
Правописание безударных гласных в корне слова
Урок составлен группой учителей русского языка Буинского МР Хасановой Н.Ф., Кадировой Ф.Н.
-
Выберите букву
в(О/А)дяной тр(О/А)ва водяной трава
-
Эталон
роса весна листок небеса часы дома
-
Чтобы ходики х…дили, А будильники будили И всегда любой из нас Точно знал, который час, В ч…совой мастерской Чинят время день-деньской.
-
Эталон Чтобы ходики хОдили, А будильники будили И всегда любой из нас Точно знал, который час, В чАсовоймастерской Чинят время день-деньской.
-
Если буква гласная вызвала сомнение, Ты ее немедленно поставь под ударение!
-
Закон правописания безударных гласных в корне слова
а) Закон должен отражать самое главное. б) Формулировка должна быть краткой.
-
Способы проверки
изменением числа замена одной части речи другой прибавлением суффикса изменением времени
-
Найдите “третье лишнее”: Гореть, угорать, гора Пара, парный, паровой Горе, нагорный, горевать Носильщик, носатый, поднос Пот, потолок, потливый Лето, летний, лететь Море, морщины, морской Наводить, подводник, наводчик Гусь, гусыня, гусеница Водитель, водник, водопой Примерка, примерочная, вымерло Коснется, прикосновение, косьба
-
Эталон Гореть, угорать, гора Пара, парный, паровой Горе, нагорный, горевать Носильщик, носатый, поднос Пот, потолок, потливый Лето, летний, лететь Море, морщины, морской Наводить, подводник, наводчик Гусь, гусыня, гусеница Водитель, водник, водопой Примерка, примерочная, вымерло Коснется, прикосновение, косьба
-
-
Домашнее задание 1. Кто научился проверять безударную гласную в корне, но остался вопрос по теме урока, поставьте знак вопроса и выполните упр. № 35 (с.21) из параграфа 8. 2. Кто научился проверять безударную гласную в корне, но не уверен, что самостоятельно сможет отличить слова с одинаковыми корнями от похожих корней, то скажите себе «Я работал хорошо!» и выполните упр. 36, с. 21 из параграфа 8. 3. Кто научился проверять безударную гласную в корне и может объяснить тему товарищу, скажите себе: «Молодец!» и придумайте словарный диктант из 15 слов на данную тему. 4. Творческое задание. Сочините сказку про эту орфограмму.
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.