Содержание
-
Различные виды рефлексии на уроках в начальной школе
Учитель начальных классов Белимова Ж.В.
-
Тема: «Безударные гласные в корне слова»
Ребята, с какой целью будем выполнять самостоятельную работу?
-
Какой алгоритм мы будем использовать , чтобы выполнить работу?
-
Алгоритм проверки безударных гласных в корне слова 1 Определяю часть слова 2 Слышу в корне безударный гласный 3 Ставлю его под ударение 4 Под ударением … 5 Пишу ту же гласную в корне слова
-
Самостоятельная работа.Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы.
1 вариант С…стра, ст..лбы, тр..ва, в…лна, л…сток, в..да. 2 вариант Зв…зда, стр…на, з…мля, з…ма, сн..жок, п…руса.
-
Взаимопроверка по ключу
1 вариант Сестра, столбы, трава, волна, листок, вода. 2 вариант Звезда, страна, земля, зима, снежок, паруса.
-
Шкала оценок
0 Ошибок- «5» 1 -2 ошибки- «4» 3-4 ошибки – «3» более 4 ошибок – «2»
-
Я отлично работал, все понял, могу объяснить другим. Я хорошо работал и все понял. Мне нужна консультация.
-
Лестница достижений
-
рефлексия На уроке я научился… Я приобрел умения… Я понял, что… Я попробую самостоятельно…
-
Мы узнали… На уроке было трудно… Мы научились… Мне понравилось…
-
Нарисуй, какое у тебя сейчас настроение
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.