Содержание
-
Правописание корней с чередующимися гласными.
Студентки 341группы филологического факультета Масловой Е.О. Сыктывкар 2010г.
-
Основополагающий вопрос:
От чего зависит грамотность?
-
Проблемные вопросы:
-
Дидактические цели:
Формирование орфографической грамотности.
-
Методические задачи:Научить учеников работатьсамостоятельно. Научить собирать, обрабатывать и обобщать информацию в виде творческих отчетов.
-
Представление результатов исследования:
Любая
-
Мы будем изучать следующее:
Корни, в которых чередуются гласные Правила правописания этих корней
-
Продолжительность проекта
2 недели 3 урока по 40 минут
-
Этапы проведения проекта:
Формулировка и выбор темы Поиск информации Самостоятельная работа учащихся Защита проекта Подведение итогов
-
Информационные ресурсы:
Русский язык: учеб. Для 5 кл. общеобразоват. Учреждений / [Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.]. – 35 изд. – М.: Просвещение, 2008. Русский язык. Теория. 5 -9кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова, М.: Дрофа-2009. http://www.orfo.ru http://www.ypoku.ru/rya_gram1.html http://banklawyer.narod.ru/Russkuyzuk/00002P.htm
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.