Содержание
-
Читай внимательно:
Я чайник, чайник, чайник, На кухне я начальник! Пыхчу, ворчу, клокочу Чай-чаек согреть хочу.
-
Найдите родственные слова в этом стихотворении: Скворец-артист и весельчак, Он веселит скворчиху так:«Ку-ка-ре-ку! Кудах-тах-тах! Мур-Мяу! Гав-гав-гав!» Он передразнивает всех. Весь день скворчиху душит смех.
-
Дополните предложение словами.
Утром __ __ __ в саду.
-
Распределите родственные слова в з столбика: название предмета, название действий, название признака
-
К выделенным словам назовите однокоренные, которые обозначают предмет
Медвежья берлога -
-
Московская улица -
-
Карандашная фабрика -
-
Ребячьи голоса
-
Морозный день
-
Коровье молоко
-
замени по образцу:вишнёвый кисель – кисель из ….
-
Золотое кольцо -
-
Деревянный дом -
-
Малиновое варенье -
-
В нашей деревне много тракторов. Мой отец работает в тракторной бригаде. Я тоже буду трактористом.
-
Дополните:
В нашей деревне много _______. Мой отец работает в ________ бригаде. Я тоже буду ____________.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.