Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация" по русскому языку. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.83 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    Развитие связной речи детей 4-5 лет

    Автор проекта: воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 7 «Солнышко» г. Ершова Саратовской области» Кулакова Ирина Анатольевна

  • Слайд 2

    «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций, личности в целом находятся в непосредственной зависимости от речи». Л.С.Выготский

  • Слайд 3

    Цель: создание условий для развития связной речи детей 4-5 лет

    Задачи: Подбор наиболее эффективных методов, приёмов, средств, способствующих создать интерес, мотивацию к речевой деятельности у воспитанников; Формирование умений и навыков по составлению рассказов – описаний, пересказа с использованием карточек-схем, символов; Обогащение словаря и грамматического строя речи детей в процессе работы с дневником исследования, речевыми играми и упражнениями. Развитие мелкой моторики рук через различные виды игр, упражнений.

  • Слайд 4

    Для успешного развития речи необходимы условия:

    Предметно развивающая среда в группе; Специальные занятия по разделам развития речи; Использование пальчиковой, артикуляционной гимнастики; Использование схем, мнемотаблиц, дневника наблюдений при составлении рассказов, пересказе литературных произведений; Работа в повседневной жизни.

  • Слайд 5

    Содержание предметно-развивающей речевой среды в группе ДОУ

    Уголок дидактических речевых игр; Уголки сюжетно-ролевых игр; Книжный уголок; Театрализованный уголок; Уголки для развития мелкой моторики рук; Демонстрационный иллюстративный материал для занятий.

  • Слайд 6

    Пример карты-схемы для составления описательных рассказов

  • Слайд 7

    Использование дневника исследования

    Наиболее эффективным и интересным способом составления рассказа – описания о предметах, игрушках, овощах, фруктах стало использование дневника исследования. Дети знакомятся с символами, обозначающими характеристики предметов. В ходе разнообразных манипуляций с предметами выбирают нужные символы и наклеивают на лист дневника. В итоге получается полный рассказ-описание предмета.

  • Слайд 8

    Пример дневников исследования, составленных детьми

  • Слайд 9

    Символическая аналогия для пересказа сказок, рассказов

    использование картинок в качестве опоры для запоминания словесного материала, путем соотнесения каждого слова, небольшого эпизода из сказки, рассказа с рисунком, наиболее подходящим по смыслу

  • Слайд 10

    Использование символической аналогии при пересказе облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения текстов, формирует приемы работы с памятью. Запоминая материал по картинкам, дети соотносят их со словом, как по признаку сходства, так и по контрасту, с фразами, эпизодами.

  • Слайд 11

    Составление рассказа по картине

    Использование дидактических игр «У нас в гостях волшебник», «Подзорная труба», «Назови, что видишь?» и другие при рассматривании картин, помогают непринужденно и в игровой форме определить состав картины, установить связи и взаимодействия между основными объектами, сравнивать их между собой, побуждают детей к составлению рассказа из нескольких предложений.

  • Слайд 12

    Большое значение имеет развитие связной речи в повседневной жизни

    Общение детей в сюжетно-ролевых играх; Совместные дидактические речевые игры; Театрализованная деятельность; Работа с художественной литературой в книжном уголке; На прогулке (наблюдения, беседы); В утреннее и вечернее время во время режимных процессов

  • Слайд 13

    Результат проекта

    У детей повысился интерес к слову, дети с удовольствием играют в различные игры со словами. Намного интереснее и содержательнее стали рассказы детей (описания, повествования). При составлении описательных рассказов дети легко используют приемы моделирования, на хорошем уровне усвоили использование технологии ТРИЗ при составлении описательных и творческих рассказов по картине, но работу по этому направлению стоит продолжать. На родительском собрании показала занятие по составлению описательного рассказа о животных, с использованием схем на тему: «В мире животных».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке