Содержание
-
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Х] – [Х’]
-
Цель:Автоматизация звука [х] – [х’]
Задачи:Формировать навык правильного воспроизведения звука «Х» в разных позициях в слогах, словах. Развитие мелкой моторики, зрительно –моторной координации, пространственной ориентации. Воспитывать положительный настрой на занятии и желание учиться.
-
Белочка Хана вместе с ёжиком отправились на прогулку. Шли они, шли и вдруг увидели слоника который никак не мог собрать букет цветов, потому что боялся их растоптать. -Надо помочь слонику, -сказал ёжик. -Но как? –удивилась белочка. -Если вы будете правильно произносить слоги со звуком [Х], то мы соберем букет для слоника. Белочка Хана вместе с ёжиком отправились на прогулку . Шли они, шли и вдруг увидели веселую лягушку . Лягушка широко улыбалась . - Попробуй улыбнуться как лягушка . Это наше первое упражнение , - сказал ёжик . Упражнение «Лягушка» Лягушка сидела возле забора. - А вот и вторая игра . Упражнение «Забор» . Раскрой губы и покажи сомкнутые зубы . Вот какой заборчик получился! Улыбнуться . Раскрыть губы . Зубы стоят ровно . Упражнение «Забор» Вдруг из - за забора выскочил белый кролик . В лапках он держал красную морковку . - А вот и третья игра, - сказал ёжик. Упражнение «Кролик» Приподнять верхнюю губу и показать верхние зубы. Опустить нижнюю губу и показать нижние зубы. Вот какие зубы у кролика!
-
хе-хе — хе-хе-хе хя-хе-хю-хи хи-хи — хи-хи-хи хе-хю-хи-хя хи-хи-хи — хи-хи хю-хи-хя-хе хя-хя-хя — хя-хя хы-хя-хе-хю
-
-Большое спасибо, –сказал слоник, когда друзья собрали для слоника большой красивый букет. -Вы мне очень помогли. Пойдемте вместе со мной в гости к лягушке. -Ква, ква, -проквакала лягушка, которая сидела на другом берегу речки. -Называйте картинки и переходите мостик по бревнышкам.
-
-
-Какие вы молодцы, -проквакала лягушка, -правильно назвали все картинки. -А вот еще одно задание: пальчиковая гимнастика. «Хомячок» Хомячок, хомячок - рука сжата в кулак, с силой разжимаем по порядку все пальцы. Разожми мой кулачок. Разожми, разожми. Что найдёшь – себе возьми. Белочка Хана справилась с заданием, хотя это было для нее очень непросто.
-
Проговаривание слов по картинкам
И друзья отправились дальше по тропинке. Но что такое? На ее пути лежала большая-пребольшая гусеница. Назови слова - картинки от моих рожек до хвоста, потом я вас пропущу.
-
-
Друзьям было очень весело.
-
Пока Белочка Хана и ежик шли по тропинке они смотрели по сторонам и играли.
-
Друзьям было очень весело. Но вдруг на солнышко набежала тучка. Одна, потом другая. Вскоре тучки закрыли все небо. -Не грусти, белочка, -ответил ёжик. Солнышко для тебя приготовило задания. Если ты его выполнишь, то оно снова будет светить.
-
Домашнее задание
-
-
-Молодец. И с этими заданиями ты справилась. Выглянуло солнышко. И нам пора возвращаться домой. -Вам понравилась наша прогулка? -Какой звук мы сегодня учились произносить?
-
Домашнее задание
1.«Зевака» мо, та, хы, су, на, фи, хо, пы, ла, ко, пы, фу, ху, мхо, тна, плы, ихн. 2. «Запомни, повтори» (Запоминать по 2-3 слога) ах – ох – (ух) юх – ах - ох ох – их – (ах) ух – ох – их 3.Проговаривать (по 5-7 раз) бах мох? подвох отдых птах вдох обух петух монах? Выдох мех конюх? 4. «Запомни, повтори» хобот – хата – муха конюх – отдых - помеха охота – мех – петух уха – ахать - обух 5. Закончить предложения словом «петух» или «муха». - На банке сидит … (муха). – В окно влетела … . - На заборе сидит … (петух). – Около дома гуляет …. - Громко кукарекает …. – Петя на тарелке увидел …. - Вика рисует …. – Красивый гребень у ….
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.