Содержание
-
Литературное чтение УМК «Школа России» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРы!» И в шутку и в серьёз
-
Прозвенел звонок веселый.Мы начать урок готовы.Будем слушать, рассуждать,И друг другу помогать.
-
Шутка-то, что говорится или делается не всерьез, ради развлечения, веселья; слова, не заслуживающие доверия. Это фраза или небольшой текст юмористического содержания.Юмор-добродушно-насмешливое отношение к чему-нибудь, умение представить события, недостатки, слабости в комическом виде.
-
ХА-ХА-ХА ХО-ХА-ХО ХЕ-ХЕ-ХЕ ХИ-ХО-ХИ ХИ-ХИ-ХИ ХЕ-ХА-ХЕ ХО-ХО-ХО ХА-ХЕ-ХА Речевая разминка
-
-
Ирина Петровна ТОКМАКОВА
-
ИРИНА ПЕТРОВНА ТОКМАКОВА (родилась в 1929 г.) Мать писательницы заведовала распределителем для детей-сирот. В годы Великой Отечественной войны детские дома были эвакуированы в глубокий тыл. Вместе со своей мамой в одном из них была и школьница Ира Токмакова.
-
Словарная работа Хохотушкиперехохочетчестно(честь) Свинушки пересмеётнеизвестно(весть)
-
–
Как вы думаете, зачем писатели и поэты пишут весёлые произведения? -добродушно-насмешливое отношение к чему-нибудь, умение представить события, недостатки, слабости в комическом виде. Разгадайте ребус Юмор
-
хохот смех хохотал смешил хохотала смеялись хохотушка смешинка захохочет посмеялись перехохочет пересмеёт
-
Прочитай, ответь на вопросы.
-
– Как называется этот рассказ? – Кто его автор? – Рассмотрите иллюстрацию к нему. – Как вы думаете, о ком этот рассказ? – Где будут происходить события? – Прочти рассказ вслух, ответь на вопросы. Знакомство с рассказом Я. Тайца «Волк».
-
Тайц Яков Моисеевич (1905 – 1957) Советский детский писатель, автор детских книг, иллюстратор, переводчик классиков еврейской литературы.
-
Словарная работа Зоопарксъел стыдно
-
«Волк»
-
– О ком этот рассказ? – Как звали девочку? – Где встретились Маша и волк? – Зачитайте, какие вопросы задавала Маша волку. – Понял ли волк, что говорит ему девочка? – Почему Маша сделала вывод, что волку стало стыдно? – Зачитайте, как волк «отвечал» на вопросы Маши. – Что вы можете сказать о девочке? Какая она? – Что происходило на самом деле, а что – в воображении девочки? – Подготовьте выразительное чтение по ролям.
-
У него большая грива: И пушиста, и красива! Только к этой милой киске Подходить не стоит близко. Георгий Кружков «РРРы».
-
Кружков Григорий Михайлович (род. в 1945 г.)– поэт, переводчик, эссеист, автор пяти книг стихов, в том числе "На берегах реки Увы" (2002) и "Гостья" (2004).
-
Словарная работа
молвил– говорил какаду– название птицы, которая живет в жарких странах
-
– О ком это стихотворение? – Почему поэт так необычно назвал свое произведение? – Прочтите слова, в которых повторяется это буквосочетание. – Что помогло услышать эти слова? – Почему лев был «просто ррррад»? – Прочтите стихотворение, соблюдая знаки препинания и правильно подбирая интонацию, тембр голоса. Анализ стихотворения
-
– Как называется новый раздел? –Что обозначает слово «юмор»? – Как вы думаете, зачем писатели и поэты пишут весёлые произведения? – Какое произведение понравилось больше всего? Почему? Итог урока. Юмор - добродушно-насмешливое отношение к чему-нибудь, умение представить события, недостатки, слабости в комическом виде.
-
с. 5 – 8 в/чт., Домашнее задание
-
СПАСИБО ЗА УРОК!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.