Презентация на тему "Литературное чтение 1 класс"

Презентация: Литературное чтение 1 класс
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.98 Мб). Тема: "Литературное чтение 1 класс". Предмет: литература. 23 слайда. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Литературное чтение 1 класс
    Слайд 1

    Литературное чтение УМК «Школа России» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРы!» И в шутку и в серьёз

  • Слайд 2

    Прозвенел звонок веселый.Мы начать урок готовы.Будем слушать, рассуждать,И друг другу помогать.

  • Слайд 3

    Шутка-то, что говорится или делается не всерьез, ради развлечения, веселья; слова, не заслуживающие доверия. Это фраза или небольшой текст юмористического содержания.Юмор-добродушно-насмешливое отношение к чему-нибудь, умение представить события, недостатки, слабости в комическом виде.

  • Слайд 4

    ХА-ХА-ХА ХО-ХА-ХО ХЕ-ХЕ-ХЕ ХИ-ХО-ХИ ХИ-ХИ-ХИ ХЕ-ХА-ХЕ ХО-ХО-ХО ХА-ХЕ-ХА Речевая разминка

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Ирина Петровна ТОКМАКОВА

  • Слайд 7

    ИРИНА ПЕТРОВНА ТОКМАКОВА (родилась в 1929 г.) Мать писательницы заведовала распределителем для детей-сирот. В годы Великой Отечественной войны детские дома были эвакуированы в глубокий тыл. Вместе со своей мамой в одном из них была и школьница Ира Токмакова.

  • Слайд 8

    Словарная работа Хохотушкиперехохочетчестно(честь) Свинушки пересмеётнеизвестно(весть)

  • Слайд 9

    Как вы думаете, зачем писатели и поэты пишут весёлые произведения? -добродушно-насмешливое отношение к чему-нибудь, умение представить события, недостатки, слабости в комическом виде. Разгадайте ребус Юмор

  • Слайд 10

    хохот смех хохотал смешил хохотала смеялись хохотушка смешинка захохочет посмеялись перехохочет пересмеёт

  • Слайд 11

    Прочитай, ответь на вопросы.

  • Слайд 12

    – Как называется этот рассказ? – Кто его автор? – Рассмотрите иллюстрацию к нему. – Как вы думаете, о ком этот рассказ? – Где будут происходить события? – Прочти рассказ вслух, ответь на вопросы. Знакомство с рассказом Я. Тайца «Волк».

  • Слайд 13

    Тайц Яков Моисеевич (1905 – 1957) Советский детский писатель, автор детских книг, иллюстратор, переводчик классиков еврейской литературы.

  • Слайд 14

    Словарная работа Зоопарксъел стыдно

  • Слайд 15

    «Волк»

  • Слайд 16

    – О ком этот рассказ? – Как звали девочку? – Где встретились Маша и волк? – Зачитайте, какие вопросы задавала Маша волку. – Понял ли волк, что говорит ему девочка? – Почему Маша сделала вывод, что волку стало стыдно? – Зачитайте, как волк «отвечал» на вопросы Маши. – Что вы можете сказать о девочке? Какая она? – Что происходило на самом деле, а что – в воображении девочки? – Подготовьте выразительное чтение по ролям.

  • Слайд 17

    У него большая грива: И пушиста, и красива! Только к этой милой киске Подходить не стоит близко. Георгий Кружков «РРРы».

  • Слайд 18

    Кружков Григорий Михайлович (род. в 1945 г.)– поэт, переводчик, эссеист, автор пяти книг стихов, в том числе "На берегах реки Увы" (2002) и "Гостья" (2004).

  • Слайд 19

    Словарная работа

    молвил– говорил какаду– название птицы, которая живет в жарких странах

  • Слайд 20

    – О ком это стихотворение? – Почему поэт так необычно назвал свое произведение? – Прочтите слова, в которых повторяется это буквосочетание. – Что помогло услышать эти слова? – Почему лев был «просто ррррад»? – Прочтите стихотворение, соблюдая знаки препинания и правильно подбирая интонацию, тембр голоса. Анализ стихотворения

  • Слайд 21

    – Как называется новый раздел? –Что обозначает слово «юмор»? – Как вы думаете, зачем писатели и поэты пишут весёлые произведения? – Какое произведение понравилось больше всего? Почему? Итог урока. Юмор - добродушно-насмешливое отношение к чему-нибудь, умение представить события, недостатки, слабости в комическом виде.

  • Слайд 22

    с. 5 – 8 в/чт., Домашнее задание

  • Слайд 23

    СПАСИБО ЗА УРОК!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке