Содержание
-
Тренажёр "Работаем над техникой чтения"
-
- Прочитай внимательно
- приготовься ответить на вопросы!
-
Выбери доступный тебе уровень и читай вслух
- текст до 20 слов
- текст до 40 слов
- текст до 100 слов
- текст до 90 слов
Для чтения текста отводится одна минута
-
Читай!
1 2 3
-
Я сорву ромашку, колокольчик, василёк. Букет подарю маме. Она будет рада.
-
Из каких цветов малыш решил собрать букет?
Мак, колокольчик, ромашка.
Ромашка, тюльпан, колокольчик.
Колокольчик, василёк, ромашка.
-
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!
-
Молодец! Не задерживайся, иди дальше!
-
Читай!
1 2 3
-
Я рисую туман. Вот он: белый, как молоко. Ничего на рисунке не видно.
-
- Синюю
- Белую
- Серую
Какую краску художник взял для рисования?
-
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!
-
Молодец! Не задерживайся, иди дальше!
-
Читай!
1 2 3
-
Пришла Настя после школы. Одна мама была дома. Настя села у стола, взяла книжку и прочла
сказку. Мама была рада.
-
Чем порадовала дочка маму?
- Прочитала сказку.
- Помогла помыть посуду.
- Вовремя пришла домой.
-
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!
-
Молодец! Не задерживайся, иди дальше!
-
Читай!
1 2 3
-
Витя играл у моря. Он строил дом из песка. Песок надо брать мокрый, тогда дом будет хорош. Ура!
Дом готов и красив.
-
Кто играл у моря?
- Митя.
- Саша.
- Витя.
-
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!
-
- Новый уровень
- Закончить тренировку
- Отдохнуть
-
Читай!
1 2 3
-
Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и
ты не съешь с них яблочка». Старик сказал: «Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут».
-
Для кого старик сажал яблоню?
- Для гусениц.
- Для других людей.
- Для себя.
-
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!
-
Молодец! Не задерживайся, иди дальше!
-
Читай!
1 2 3
-
Лев и медведь добыли мясо и стали за него драться. Медведь не хотел уступить, и лев не уступал.
Они так долго бились, что ослабели оба и легли. Лиса увидала их мясо, подхватила его и убежала.
-
Кому досталось мясо?
- Лисе
- Медведю
- Льву
-
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!
-
Молодец! Не задерживайся, иди дальше!
-
Читай!
1 2 3
-
Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой
румяный, весёлый и говорит отцу:- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!- Запиши твоё желание в мою карманную книжку, - сказал отец.Митя записал.
-
Какое желание мальчик высказал отцу?
- Получить новые санки.
- Чтобы всегда зима была.
- Чтобы всегда было так же весело.
-
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!
-
Молодец! Не задерживайся, иди дальше!
-
Читай!
1 2 3
-
Пришла мышь в гости к лягушке. Лягушка встретила мышь на берегу и стала её звать к себе в
хоромы под воду. Мышь полезла да воды хлебнула и насилу жива вон вылезла. «Никогда, - сказала она, - к чужим людям в гости ходить не буду».
-
Что решила мышь, когда выбралась на берег?
- Научиться плавать.
- Не ходить в гости к лягушке.
- Не ходить к чужим в гости.
-
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!
-
- Новый уровень
- Закончить тренировку
- Отдохнуть
-
Читай!
1 2 3
-
Петя с дедушкой были большими друзьями и любили задавать друг другу разные вопросы.
Спросил как-то дедушка внука:- А для чего, Петенька, людям руки нужны?- Чтобы в мячик играть, - ответил Петя.- А ещё?- Чтобы кошку гладить.Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только он маленький был и обо всех других людях по своим рукам судил, а не по трудовым, рабочим рукам.
-
Чему хотел научить дедушка внука?
- Трудолюбию
- Аккуратности
- Терпению
-
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!
-
Молодец! Не задерживайся, иди дальше!
-
Читай!
1 2 3
-
Продираешься через ельник, а молодые ёлочки колются:- Не трогай нас!- Подумаешь, тихонечко
задел.- И тихонько не задевай. Мы свою одёжку бережём.- Да что за одёжка у вас такая особенная?- Иголки наши зелёные – не листья. Не меняются каждое лето.- Так что?- Вот выросла свеженькая еловая лапка, а иголки на ней сменятся только через семь лет.- Да, это не скоро.- Вот и приходится беречь!
-
Почему ёлочки берегут свою одежду?
- Она сменится только летом.
- Она сменится только через семь лет.
- Она на всю жизнь одна.
-
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!
-
Молодец! Не задерживайся, иди дальше!
-
Читай!
1 2 3
-
Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой
рощи.- Знаешь ли что, - сказал брат сестре. – В школу мы ещё успеем, а в роще должно быть очень весело!Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили книжки в траву и скрылись под кудрявыми берёзками.Прежде всего дети увидели золотого жучка.- Поиграй же с нами.- У меня нет времени, - отвечал жук.Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.
-
Что ответил детям жук?
- «Сначала сходите в школу»
- «Я вас боюсь»
- «У меня нет времени»
-
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!
-
Молодец! Не задерживайся, иди дальше!
-
Читай!
1 2 3
-
Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и пошла дальше.Пришла в деревню и стучится
в избу:- Стук-стук!- Кто там?- Я лисичка-сестричка! Пустите переночевать!- У нас и без тебя тесно.- Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку.Рано утром лисичка встала, сожгла свою скалочку, а потом спрашивает:- Где же моя скалочка? Давайте мне за неё курочку!Мужик – делать нечего! – отдал ей за скалочку курочку.Взяла лисичка курочку и пошла в другую деревню.
-
Куда исчезла скалочка?
- Лиса сожгла.
- Лиса перепрятала.
- Хозяева перепрятали.
-
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!
-
- Новый уровень
- Закончить тренировку
- Отдохнуть
-
Читай!
1 2 3
-
Мы долго ехали поездом через болотистые места, поросшие лиственницами и соснами.
Особенно запомнился мне один вечер. Мы уже собирались ложиться спать, когда отец, выглянув из окна, позвал нас к себе. Я так и замер от изумления. Всюду в лесу сияли, мерцали, вертелись какие-то летающие огоньки, похожие на падающие звёзды. Казалось, мы попали в сказочную страну. Когда поезд промчался дальше и чудесное зрелище исчезло, отец объяснил нам, что это были не падающие звёзды, а светлячки.
-
Что за огоньки мелькали за окном?
- Глаза сов.
- Светлячки
- Уличные фонари.
-
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!
-
Молодец! Не задерживайся, иди дальше!
-
Читай!
1 2 3
-
Какой цветок в нашем лесу самый красивый, самый нежный, самый пахучий? - Конечно, я, ландыш! -
Какие же у тебя цветки? - Цветки у меня - будто колокольчики снежные на тонком стебле. Будто светятся в сумерках. А запах такой, что не надышишься! - А что же сейчас висит у тебя на стебле, на месте беленьких колокольчиков? - Красные ягоды. Тоже красивые. Загляденье! Но ты их не трогай, не срывай! - Отчего же? - А они ядовитые! - Зачем же тебе, нежному цветку, ядовитые ягоды? - Чтобы ты, сладкоежка, не съел!
-
Что появляется у ландыша вместо цветов?
- Красные ягоды.
- Чёрные ягоды.
- Зелёные листочки.
-
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!
-
Молодец! Не задерживайся, иди дальше!
-
Читай!
1 2 3
-
Мишка, Михаил, косолапый... В тайге охотники знают - лучше не связывайся с ним, с бурым
медведем; если поранишь, ударом лапы убьёт он охотника. Медведь не трогает первым человека. Когда учует уходит с его дороги. Всё лето кормится медведь в тайге перед зимнею спячкой. Засунет в муравейник лапу — слизнёт муравьёв. Обсасывает кусты малины. Попадётся гнездо тетёрки — съест птенцов. Зазевается лесная мышка — и мышку съест. Или залезет в речку, когда идут метать икру лосось. Сидит в реке и ждёт. Подплывёт рыбина покрупнее, быстро медведь подденет её острыми когтями и выбросит на берег. И снова замрёт.
-
Как ведёт себя медведь при встрече с человеком?
- Сразу нападает.
- Бежит навстречу .
- Первым не трогает.
-
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!
-
Молодец! Не задерживайся, иди дальше!
-
Читай!
1 2 3
-
Раз я шёл по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и
затукал: тук-тук. Я прикоснулся к нему кончиком сапога — он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог. - А, ты так со мной! — сказал я и кончиком сапога спихнул его в ручей. Мгновенно ёж развернулся в воде и поплыл к берегу, как маленькая свинья, только вместо щетины на спине иголки. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой. Мышей у меня было много. Я слышал - ёжик их ловит, и решил: пусть он живет у меня и ловит мышей.
-
Зачем писатель принёс ёжика домой?
- Ловить мышей.
- Рассмотреть повнимательней.
- Показать детям.
-
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!
-
- Новый уровень
- Закончить тренировку
- Отдохнуть
-
Следи глазами за передвижениями героев
-
- А сейчас делай зарядку!
- Встань и потянись вверх!
- Выполняй наклоны влево и вправо!
- Зажмурь глаза и посчитай до пяти!
- Будь здоров!
- Попрыгай !
- Приседай!
- Сделай вдох и выдох!
- Ещё раз!
- Возвращайся к тренировке!
- выход
-
МОУ: начальная общеобразовательная школа п.Горноправдинск Ханты-Мансийского района
Презентацию составила: учитель начальных классов Кузнецова Елена Александровна
Вы скачали презентацию на сайте
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.