Содержание
-
Логоритмическая ритмика
-
Эмоционально-волевой тренинг«Здравствуй»
Дети входят в зал друг за другом, встают в круг. Педагог: «Давайте поздороваемся друг с другом». Дети протягивают правую руку в центр круга. Руки детей соприкасаются. Качая ими вверх и вниз, они произносят слова: «Здравствуй, здравствуй, не зевай и ладошку мне давай!» С концом последней фразы нужно выбрать себе партнера и притянуть его за руку к себе.
-
«Скоро поезд отойдет»
Несколько ведущих (машинистов) формируют свои паровозики. Двигаясь по залу, ведущие изображают паровозы, приглашают детей прокатиться. Они исполняют польскую народную мелодию «Скоро поезд отойдет»: Тут и там, тут и там На перроне шум и гам. Вот гудок в путь зовет, Скоро поезд отойдет. По окончании музыки ведущие останавливаются перед выбранными партнерами и хлопают в ладоши. Партнеры повторяют заданный ритмический рисунок; партнер становится сзади ведущего, кладет ему руки на плечи. Пары продолжают двигаться по залу под музыку топающим шагом.
-
«Музыкальные качели»
Дети встают в пары и выполняют упражнение «Музыкальные качели» — взявшись за руки, поочередно приседают под музыку. В паре один поднимаемся на носки, другой приседает, затем наоборот. Действия сопровождаются пением: Есть качели на лугу — вверх, вниз, вверх, вниз. Я качаться побегу — вверх, вниз, вверх, вниз.
-
Игра «1, 2, 3»
Педагог ударяет в бубен один, два или три раза, дети в зависимости от количества ударов перестраиваются в пары, тройки или стоят врассыпную.
-
«Солнце поднимается»
-
Бабушкина Р Л., Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи Под ред. Г.А. Волковой. СПб.: КАРО, 2005. Список литературы:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.