Содержание
-
Урок по теме «Правописание безударных гласных в корнях слов.»
Симонова В.Е.
-
Цели и задачи урока:
Закрепление навыков правописания безударных гласных в корнях слов; Формирование умений различать слова с одинаковыми по звучанию корнями, подобрать однокоренные слова; Развитие орфографической зоркости;
-
Содержание урока:
Словарная работа; Учет знаний: Работа с классом (орфоэпический диктант); Основная часть урока: Игра «Третий лишний»; Составь словосочетания; Творческая работа «Составь осенний букет» Проверочная работа (тестирование); Диктант «Проверь себя»; Подведение итогов; выставление оценок.
-
Словарная работа
Совесть 1.Объяснить лексическое значение слова по словарю; 2. Записать звуковой состав слова; 3. Выделить орфограммы ; 4. Составьте предложения разных видов.
-
Учёт знаний
Беседа по вопросам: Что изучает фонетика? Отличие звука от буквы? Что изучает орфоэпия? Расскажите орфограммы о правописании безударных гласных Орфоэпический диктант: Агентство, баловать, Щавель, занята, Занят, звонит, Документ, красивее, Каталог, квартал
-
Игра «Третий лишний»
Задание: выделить орфограммы, являются ли данные слова однокоренными? Удивление, диванный, дивятся; Накалить, уколоть, раскалённый; Водитель, водяной, водить.
-
Творческая работа «Составим осенний букет»
Георгины Флоксы Гвоздики Гладиолусы Астры Задание: называя осенний цветок, дайте к нему определение. Бордовые георгины; Сиреневые флоксы; Ароматные гвоздики; Оранжевые гладиолусы; Фиолетовые астры
-
Проверочная работа (тестирование)
Вариант 1 Вариант 2
-
Диктант «Проверь себя»
Мой сад с каждым днём увядает, Помят он, поломан и пуст, Хоть пышно ещё доцветает Настурций в нем огненный куст.
-
Выдержки из словарей
Словарь С.И.Ожегова: Совесть-чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми, обществом. Совестливый человек-человек, поступающий по совести, стыдящийся поступать несправедливо. Словарь В.И.Даля: Совесть-внутреннее сознание добра и зла, тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка, чувство, побуждающее к истине или добру.
-
Подведение итогов урока.
Беседа по вопросам: -Чему был посвящён урок? -Какой вывод мы можем сделать? Вывод: Корневая гласная- самая опасная
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.