Содержание
-
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА Учитель Тремба Е.Н МБУ «Школа № 45» 3 «Б» класс.
-
Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ли у тебя в порядке: Учебник, ручка и тетрадки?
-
«Покатаем букву в лифте» 5. Текст 4. Предложение 3. Слово 2. Слог 1. Буква
-
Тема урока:Правописание безударной гласнойв корне слова
-
Татьяна Абрамова «Путешествие по реке»
-
Шевчук Николай «Осенний лес»
-
http://protrud.info
-
http://zlngrd.ru
-
Не загр…зняйте в…доёмы! Не бр…сайте мусор в л…су!
-
Не загрязняйте водоёмы! Не бросайте мусор в лесу!
-
ЭК...ЛОГИЯ
-
ЭКОЛОГИЯ ЭКОЛОГ
-
В лису мы слышым птичьи галоса. Но птичьки не только напалняют лес своим пением. Они спосают его от вридителей. Поэтому каждуювисну друзя леса развешывают на диревях скворечьники. С навосельем, лисные жытели!
-
В лесу мы слышим птичьи голоса. Но птички не только наполняют лес своим пением. Они спасают его от вредителей. Поэтому каждуювесну друзья леса развешивают на деревьях скворечники. С новосельем, лесные жители!
-
в корне слова безударную гласную ударением Изменить форму слова, подобрать однокоренное Надо проверять Способ? Что? Где? Как?
-
Алгоритм 1. Прочитай слово. 2. Поставь ударение. 3. Определи безударную гласную. 4. Выдели корень. 5. Подбери проверочное слово.
-
Проверь безударную гласную в корне словами, отвечающими на вопрос «что?»
с..довый – сад с..леный – соль р..чной – речка м..рской – море
-
Подбери проверочное слово, называя каждое слово ласково
к..вер – коврик з..ма – зимушка зв..зда – звёздочка к..за – козочка
-
Подбери проверочные слова, которые отвечают на вопрос какой?
д..брота – добрый ч..стота – чистый веч..р – вечерний зел..нь - зеленый
-
Домашнее задание
Повторить правило с. 104 Выполнить упр. 199 с. 106
-
Продолжи фразу: Сегодня на уроке Я научился… Я повторил… Я запомнил… Мне было трудно… Мне было интересно…
-
Молодцы! Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.