Содержание
-
Буквы звонких и глухих согласных в конце слова.
Корчагина Ольга Даниловна Учитель начальных классов МБОУ УСОШ №2 им. Сергея Ступакова г.Удомля
-
анана_ арбу_ Что общего у этих слов? Какое слово лишнее? Почему? Какие звуки слышаться в конце слов? А какие буквы пишутся? Какой возникает вопрос? абрико_ Определяем основной вопрос урока
-
Введение в новый раздел
Как вы думаете, что означает звонок в руках Пети Зайцева? Приведите примеры звонких согласных звуков. Что сделала Катя? Как называют человека, который ничего не слышит? Приведите примеры глухих согласных звуков. Предположите название нового раздела. Буквы звонких и глухих согласных в конце слова. Где будем наблюдать согласные звуки?
-
Глухие звуки – это непоседы, Они спокойно не желают жить, Они стремятся звонкого соседа Во что бы то ни стало оглушить. Запомните!
-
К Г лу_ лу_ г к луга - луковица -
-
Чтобы правильно написать букву согласного в конце слова, нужно подобрать проверочное слово, где после согласного звука есть гласный. ПРАВИЛО
-
арбу_ арбузы– АЛГОРИТМ з с ? 1. Прочитай слово. 3. Выдели корень(если орфограмма в корне – надо проверить). 2. Определи проблему. «Какую согласную нужно писать?» 4. Подбери проверочное слово. 5. Вставьте пропущенную букву.
-
С. 151 № 236 Записать слова и проверить их написание
-
Итог урока
Над какой орфограммой работали на уроке? Как проверить согласную на конце? Кто может сказать, что он научился проверять согласный в корне?
-
Парные согласные добрые друзья Зоя Крепс Звонкий звук и звук глухой,Добрые друзья,Звук что слышится порой,Разобрать нельзя.На слух ведь не узнать,Где звонкий? Где глухой?И надо бы признать,Что выход есть иной.Вот если взять да гласный звукНа помощь к ним позвать,То будет ясно всем вокруг, Как надо написать.Проверочное слово,Букву гласную добавит.Доходчиво, толково,На нужный звук исправит.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.