Презентация на тему "Презентация к уроку русского языка Бунеев" 2 класс

Презентация: Презентация к уроку русского языка Бунеев
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация к уроку русского языка Бунеев" по русскому языку, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 2.17 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку русского языка Бунеев
    Слайд 1

    Буквы звонких и глухих согласных в конце слова.

    Корчагина Ольга Даниловна Учитель начальных классов МБОУ УСОШ №2 им. Сергея Ступакова г.Удомля

  • Слайд 2

    анана_ арбу_ Что общего у этих слов? Какое слово лишнее? Почему? Какие звуки слышаться в конце слов? А какие буквы пишутся? Какой возникает вопрос? абрико_ Определяем основной вопрос урока

  • Слайд 3

    Введение в новый раздел

    Как вы думаете, что означает звонок в руках Пети Зайцева? Приведите примеры звонких согласных звуков. Что сделала Катя? Как называют человека, который ничего не слышит? Приведите примеры глухих согласных звуков. Предположите название нового раздела. Буквы звонких и глухих согласных в конце слова. Где будем наблюдать согласные звуки?

  • Слайд 4

    Глухие звуки – это непоседы, Они спокойно не желают жить, Они стремятся звонкого соседа Во что бы то ни стало оглушить. Запомните!

  • Слайд 5

    К Г лу_ лу_ г к луга - луковица -

  • Слайд 6

    Чтобы правильно написать букву согласного в конце слова, нужно подобрать проверочное слово, где после согласного звука есть гласный. ПРАВИЛО

  • Слайд 7

    арбу_ арбузы– АЛГОРИТМ з с ? 1. Прочитай слово. 3. Выдели корень(если орфограмма в корне – надо проверить). 2. Определи проблему. «Какую согласную нужно писать?» 4. Подбери проверочное слово. 5. Вставьте пропущенную букву.

  • Слайд 8

    С. 151 № 236 Записать слова и проверить их написание

  • Слайд 9

    Итог урока

    Над какой орфограммой работали на уроке? Как проверить согласную на конце? Кто может сказать, что он научился проверять согласный в корне?

  • Слайд 10

    Парные согласные добрые друзья Зоя Крепс Звонкий звук и звук глухой,Добрые друзья,Звук что слышится порой,Разобрать нельзя.На слух ведь  не узнать,Где звонкий? Где глухой?И надо бы  признать,Что выход есть иной.Вот если взять да  гласный звукНа помощь к ним позвать,То будет ясно всем  вокруг, Как надо написать.Проверочное слово,Букву  гласную добавит.Доходчиво, толково,На нужный звук исправит.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке