Содержание
-
Мастер – класс
Организация чтения басни И. А. Крылова «Квартет»
-
Квартет Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый МишкаЗатеяли сыграть Квартет.Достали нот, баса, альта, две скрипкиИ сели на лужок под липки -Пленять своим искусством свет.Ударили в смычки, дерут, а толку нет."Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.Ты с басом, Мишенька, садись против альта,Я, прима, сяду против вторы;Тогда пойдет уж музыка не та:У нас запляшут лес и горы!"Расселись, начали Квартет;Он все-таки на лад нейдет."Постойте ж, я сыскал секрет, -Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,Коль рядом сядем".Послушались Осла: уселись чинно в ряд,А все-таки Квартет нейдет на лад.Вот пуще прежнего пошли у них разборыИ споры, кому и как сидеть.Случилось Соловью на шум их прилететь.Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,Чтобы Квартет в порядок наш привесть:И ноты есть у нас, и инструменты есть;Скажи лишь, как нам сесть!" -"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменьеИ уши ваших понежней, -Им отвечает Соловей. -А вы, друзья, как ни садитесь,Все в музыканты не годитесь".
-
Проказница-Мартышка
-
Осёл
-
Козёл
-
да косолапый Мишка
-
Затеяли сыграть Квартет
-
Достали нот,
-
Баса
-
Альта
-
Две скрипки
-
И сели на лужок под липкиПленять своим искусством свет.
-
Ударили в смычки
-
Дерут, а толку нет
-
Стой, братцы, стой! – кричит Мартышка, - Подождите!
-
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите!
-
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,Я, прима, сяду против вторы;
-
Тогда пойдет уж музыка не та:У нас запляшут лес и горы!
-
-
Расселись, начали Квартет;Он все-таки на лад нейдет.
-
"Постойте ж, я сыскал секрет, -Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,Коль рядом сядем".
-
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,А все-таки Квартет нейдет на лад.
-
Вот пуще прежнего пошли у них разборыИ споры, кому и как сидеть.
-
Случилось Соловью на шум их прилететь
-
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,Чтобы Квартет в порядок наш привесть
-
И ноты есть у нас, и инструменты есть;Скажи лишь, как нам сесть!" -
-
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменьеИ уши ваших понежней, -Им отвечает Соловей. -А вы, друзья, как ни садитесь,Все в музыканты не годитесь".
-
Наглядно-схематическая модель
-
Содержание медиатеки
Мультипликационный фильм по мотивам басни И. А. Крылова «Квартет». Работа с мультфильмом: Содержание м/ф не должно отвлекать от смыслового поля басни. Поэтому, работая с м/ф целесообразно организовать деятельность по определению сходства и отличий басни и мультфильма.
-
Слушаем «Менуэт» Боккерини в исполнении струнного квартета. Организация деятельности детей Слушание данного произведения позволяет детям наглядно сравнить беспорядочные звуки, которые они извлекали при изучении басни, с красивыми звуками – музыкой. Данный вид деятельности направлен на формирование ценностного отношения к произведениям классической музыки. Для большего эффекта детям предлагается концертное видео.
-
Просмотр презентации Организация деятельности детей Работа с данным материалом позволяет формировать эмоционально-ценностное отношение и к музыкальному произведению, в целом к музыке («Менуэт» Боккерини в исполнении «Виртуозов Москвы»), но и к живописи, перекидывая мостик к содержательной части следующего дня.
-
Музыкальная сказка «Лунная соната» на основе биографии и произведений Бетховена. Организация деятельности детей Данный материал позволяет развивать компетенции детей, связанные с восприятием литературного текста и одновременно, в контексте сказки, вызывать эмоциональный отклик детей на произведения великого композитора.
-
Рекомендуемая литература: Сказка о красоте (Л. Чарская) Звездная флейта (А. Лопатина) Сказка про царя, музыкальные инструменты и оркестр (Е. Косимова)
-
План – конспект дня (среда)
-
Проектирование целей и задач образовательной деятельности
Цель Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства Задачи 1.Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений. 2. Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. 3. Развитие смыслового и образного восприятия литературных и музыкальных произведений. 3. Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку 4. Приобщение дошкольников к музыкальному искусству. Планируемые результаты Эмоционально-ценностное отношение к произведениям музыкального и литературного искусства, эффективное смысловое и образное восприятие литературных и музыкальных произведений.
-
Анализ профессиональной деятельности на основе целевых ориентировУсловия, созданные педагогом анализируются с учетом каждого из показателей на основе 10-бальной шкалы.
1.Ребенок владеет основными культурными способами деятельности 2. Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности
-
3. Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. 4. Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе
-
Активно взаимодействует со взрослыми и сверстниками, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других. 7. Способен сопереживать неудачам и радоваться интересам других.
-
8. Адекватно проявляет свои чувства, в т.ч. чувство веры в себя. 9. Старается разрешать конфликты. 10. Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в различных видах деятельности. И прежде всего в игре.
-
11. Ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуацию. 12. Умеет подчиняться разным правилам и нормам. 13. Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои чувства и желания.
-
14. Может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний. 15. Использует речь для построения высказывания в ситуации общения. 16. Может выделять звуки в словах. 17. У ребенка складываются предпосылки грамотности.
-
18. У ребенка развита крупная и мелкая моторика. 19. Ребенок подвижен, вынослив. Владеет основными движениями. 20. Ребенок может контролировать свои действия и управлять ими.
-
21. Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в различных видах деятельности. 22. Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.
-
23. Ребенок может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены. 24. Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам. 25. Ребенок интересуется причинно-следственными связями.
-
26. Ребенок пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Ребенок склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире.
-
29. Ребенок знаком с произведениями детской литературы. 30. Обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п. 31. Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.