Презентация на тему "Презентация по развитию связанной речи в подготовительной к школе группе"

Презентация: Презентация по развитию связанной речи в подготовительной к школе группе
Включить эффекты
1 из 46
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Презентация по развитию связанной речи в подготовительной к школе группе" по русскому языку. Состоит из 46 слайдов. Размер файла 0.46 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    46
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация по развитию связанной речи в подготовительной к школе группе
    Слайд 1

    Мастер – класс

    Организация чтения басни И. А. Крылова «Квартет»

  • Слайд 2

    Квартет Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый МишкаЗатеяли сыграть Квартет.Достали нот, баса, альта, две скрипкиИ сели на лужок под липки -Пленять своим искусством свет.Ударили в смычки, дерут, а толку нет."Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.Ты с басом, Мишенька, садись против альта,Я, прима, сяду против вторы;Тогда пойдет уж музыка не та:У нас запляшут лес и горы!"Расселись, начали Квартет;Он все-таки на лад нейдет."Постойте ж, я сыскал секрет, -Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,Коль рядом сядем".Послушались Осла: уселись чинно в ряд,А все-таки Квартет нейдет на лад.Вот пуще прежнего пошли у них разборыИ споры, кому и как сидеть.Случилось Соловью на шум их прилететь.Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,Чтобы Квартет в порядок наш привесть:И ноты есть у нас, и инструменты есть;Скажи лишь, как нам сесть!" -"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменьеИ уши ваших понежней, -Им отвечает Соловей. -А вы, друзья, как ни садитесь,Все в музыканты не годитесь".

  • Слайд 3

    Проказница-Мартышка

  • Слайд 4

    Осёл

  • Слайд 5

    Козёл

  • Слайд 6

    да косолапый Мишка

  • Слайд 7

    Затеяли сыграть Квартет

  • Слайд 8

    Достали нот,

  • Слайд 9

    Баса

  • Слайд 10

    Альта

  • Слайд 11

    Две скрипки

  • Слайд 12

    И сели на лужок под липкиПленять своим искусством свет.

  • Слайд 13

    Ударили в смычки

  • Слайд 14

    Дерут, а толку нет

  • Слайд 15

    Стой, братцы, стой! – кричит Мартышка, - Подождите!

  • Слайд 16

    Как музыке идти? Ведь вы не так сидите!

  • Слайд 17

    Ты с басом, Мишенька, садись против альта,Я, прима, сяду против вторы;

  • Слайд 18

    Тогда пойдет уж музыка не та:У нас запляшут лес и горы!

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Расселись, начали Квартет;Он все-таки на лад нейдет.

  • Слайд 21

    "Постойте ж, я сыскал секрет, -Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,Коль рядом сядем".

  • Слайд 22

    Послушались Осла: уселись чинно в ряд,А все-таки Квартет нейдет на лад.

  • Слайд 23

    Вот пуще прежнего пошли у них разборыИ споры, кому и как сидеть.

  • Слайд 24

    Случилось Соловью на шум их прилететь

  • Слайд 25

    Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,Чтобы Квартет в порядок наш привесть

  • Слайд 26

    И ноты есть у нас, и инструменты есть;Скажи лишь, как нам сесть!" -

  • Слайд 27

    "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменьеИ уши ваших понежней, -Им отвечает Соловей. -А вы, друзья, как ни садитесь,Все в музыканты не годитесь".

  • Слайд 28

    Наглядно-схематическая модель

  • Слайд 29

    Содержание медиатеки

    Мультипликационный фильм по мотивам басни И. А. Крылова «Квартет». Работа с мультфильмом: Содержание м/ф не должно отвлекать от смыслового поля басни. Поэтому, работая с м/ф целесообразно организовать деятельность по определению сходства и отличий басни и мультфильма.

  • Слайд 30

    Слушаем «Менуэт» Боккерини в исполнении струнного квартета. Организация деятельности детей Слушание данного произведения позволяет детям наглядно сравнить беспорядочные звуки, которые они извлекали при изучении басни, с красивыми звуками – музыкой. Данный вид деятельности направлен на формирование ценностного отношения к произведениям классической музыки. Для большего эффекта детям предлагается концертное видео.

  • Слайд 31

    Просмотр презентации Организация деятельности детей Работа с данным материалом позволяет формировать эмоционально-ценностное отношение и к музыкальному произведению, в целом к музыке («Менуэт» Боккерини в исполнении «Виртуозов Москвы»), но и к живописи, перекидывая мостик к содержательной части следующего дня.

  • Слайд 32

    Музыкальная сказка «Лунная соната» на основе биографии и произведений Бетховена. Организация деятельности детей Данный материал позволяет развивать компетенции детей, связанные с восприятием литературного текста и одновременно, в контексте сказки, вызывать эмоциональный отклик детей на произведения великого композитора.

  • Слайд 33

    Рекомендуемая литература: Сказка о красоте (Л. Чарская) Звездная флейта (А. Лопатина) Сказка про царя, музыкальные инструменты и оркестр (Е. Косимова)

  • Слайд 34

    План – конспект дня (среда)

  • Слайд 35

    Проектирование целей и задач образовательной деятельности

    Цель Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства Задачи 1.Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений. 2. Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. 3. Развитие смыслового и образного восприятия литературных и музыкальных произведений. 3. Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку 4. Приобщение дошкольников к музыкальному искусству. Планируемые результаты Эмоционально-ценностное отношение к произведениям музыкального и литературного искусства, эффективное смысловое и образное восприятие литературных и музыкальных произведений.

  • Слайд 36

    Анализ профессиональной деятельности на основе целевых ориентировУсловия, созданные педагогом анализируются с учетом каждого из показателей на основе 10-бальной шкалы.

    1.Ребенок владеет основными культурными способами деятельности 2. Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности

  • Слайд 37

    3. Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. 4. Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе

  • Слайд 38

    Активно взаимодействует со взрослыми и сверстниками, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других. 7. Способен сопереживать неудачам и радоваться интересам других.

  • Слайд 39

    8. Адекватно проявляет свои чувства, в т.ч. чувство веры в себя. 9. Старается разрешать конфликты. 10. Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в различных видах деятельности. И прежде всего в игре.

  • Слайд 40

    11. Ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуацию. 12. Умеет подчиняться разным правилам и нормам. 13. Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои чувства и желания.

  • Слайд 41

    14. Может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний. 15. Использует речь для построения высказывания в ситуации общения. 16. Может выделять звуки в словах. 17. У ребенка складываются предпосылки грамотности.

  • Слайд 42

    18. У ребенка развита крупная и мелкая моторика. 19. Ребенок подвижен, вынослив. Владеет основными движениями. 20. Ребенок может контролировать свои действия и управлять ими.

  • Слайд 43

    21. Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в различных видах деятельности. 22. Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 44

    23. Ребенок может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены. 24. Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам. 25. Ребенок интересуется причинно-следственными связями.

  • Слайд 45

    26. Ребенок пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Ребенок склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире.

  • Слайд 46

    29. Ребенок знаком с произведениями детской литературы. 30. Обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п. 31. Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке