Содержание
-
Заданиядля развития творческих способностеймладших школьников
-
Подбери (устно) подходящее по рифме вежливое слово или выражение
Всегда я маме говорю: «За обед …» Отзовется даже рыба, услышав теплое … Прощенья попросить хотите – скажите четкое … Каждый день мы не напрасно говорим знакомым … Приятеля обидев, попроси: «Пожалуйста, …» Прося, запомни, как пароль: «Пожалуйста, …»
-
Попробуй самостоятельно «оживить»неживые предметы.
Что может: петь - бежать - рисовать узор - дышать - выть - глядеть -
-
Составь пословицу из отдельных слов. Придумай (устно) ситуацию из жизни, к которой подошла бы третья пословица.
потом сперва скажи подумай болтает отвечает язык а голова голова дает покоя ногам дурная не
-
Представь себя волшебником, которому подвластно все.Какие три чуда ты совершил бы для человечества?
-
Соедини линиями рифмующиеся слова из разных столбиков
грибы нашли Налегке не повезло прошли в руке тяжелей от ходьбы на подбор поровну тяжело мухомор сторону у дверей
-
Придумай как можно больше рифм к следующим словам:
Мальчишка: Опять: Используя придуманные рифмы, сочини четверостишие.
-
Попробуй из одного слова получить несколько других, заменив всего лишьодну букву.
дом – маг – рука – забор – клен -
-
Закончи рифмовки на тему «Дома».Для этого подбери слово, подходящее по рифме и ритму. Запиши его.
Элать– элать – элать, уроки надо ________ Рю – рю – рю, телевизор __________ Аю – аю – аю, книгу __________ Эдать – эдать – эдать, меня зовут ________ Уп – уп – уп, очень вкусный ________ Уть – уть – уть, захотелось ________ Жу – жу – жу, на диване ________ Ать – ать – ать, вечером пойду __________ Убы – убы – убы, пора чистить __________ Очи – очи – очи, всем спокойной _________
-
Помогите к существительным подобрать разнообразные прилагательные.
Небо (какое?) Дорога (какая?) Сказка (какая?) Песня(какая?)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.