Презентация на тему ""Учимся - играя""

Презентация: "Учимся - играя"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Учимся - играя"" по педагогике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 2.62 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Учимся - играя"
    Слайд 1

    «Учимся - играя» Детский сад «Сказка» филиал детского сада «Светлячок» Воспитатели старшей группы «Рыбки»: Набатова Юлия Вячеславовна Савина Любовь Александровна Мастер - класс

  • Слайд 2

    Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребѐнка есть потребность в игре. Игра для ребѐнка - это естественное состояние, играми он удовлетворяет непреодолимую потребность в движении, развивает свои способности, воспитывается с нравственной стороны и приобретает массу всевозможных знаний.

  • Слайд 3

    Играя, он изучает себя, других, окружающий мир, примеряя на себя различные роли, формирует свое мировоззрение, систему оценок и ценностей. Изменяясь с возрастом, игра сопровождает ребенка всю жизнь. Игры позволяют открыть новые возможности для эффективного формирования коммуникативных умений, так как основываются на таких естественных способностях человека как: 1. способность к подражанию от рождения до семи лет; 2. потребность в общении; 3. природная предрасположенность человека к игре; 4. реализация воображаемых ситуаций; 5. свобода выбора и свобода действий и др. Развитие речи дошкольников в игре — это ещѐ и дополнительная эмоциональная связь между вами и вашим ребенком.

  • Слайд 4

    "Цепочка слов" Цель: обогащение словаря прилагательных. Суть этой игры по развитию речи дошкольников заключается в подборе слов — существительных и прилагательных — объединённых каким-либо признаком. То есть ребенок с вашей помощью составляет своеобразную цепочку из слов, которые логически соединяются между собой с помощью вопросов-переходов. Например, исходное слово «кошка». Вы задаѐтевопрос: Кошка, бывает какая? Родитель: Пушистая, ласковая, разноцветная... Воспитатель: Что еще бывает разноцветным? Родитель: Радуга, платье, телевизор... Воспитатель: Каким еще может быть платье? Родитель: Шелковым, новым, прямым... Воспитатель: Что еще может быть прямым? Родитель: Линия, дорога, взгляд... и т.д.

  • Слайд 5

    "Семейная олимпиада" Цель: уточнение синтагматических связей прилагательного и существительного, развитие словаря признаков. Загадываем любое слово, обозначающее предмет. Каждый из играющих должен подобрать к нему как можно больше слов-признаков, отвечающих на вопросы, "какой?", "какая?", "какое?", "какие?". Например: трава (какая она?) - зеленая, мягкая, изумрудная, шелковистая, высокая, густая, скользкая, сухая, болотная … Побеждает тот, кто назовет последним слово-признак.

  • Слайд 6

    "Выбери правильное слово" Цель: развитие мышления, речевого внимания. Из предложенных слов, обозначающих признаки предмета, предлагаем вам выбрать одно, наиболее подходящее по смыслу. Подумайте и скажите, какое слово подходит больше других? Весной дует … (жаркий, теплый, знойный) ветер. На лугу распустились … (зеленые, синие, красные) маки. Мама взяла в лес … (сумку, пакет, корзинку). Дед Мороз приходит в гости …(осенью, весной, зимой). Собака живет… (в лесу, в конуре, в берлоге). Поезд едет по…(дороге, воде, рельсам).

  • Слайд 7

    "Скажи наоборот" Цель: расширение словаря антонимов. (Для этой игры нам понадобится мяч) Воспитатель бросает мяч, родителю и произносим слово. Родитель, возвращая мяч, называет слово, противоположное по значению. Сейчас мы превратимся с вами в упрямцев, которые делают всѐ наоборот. Я бросаю вам мяч и называю слово, а вы говорите наоборот. Например: темно, а наоборот - светло. ДРУГ … ВРАГ…ДЕНЬ … НОЧЬ РАДОСТЬ … ГРУСТЬ… ЖАРА … ХОЛОД ЗЛО … ДОБРО…ПРАВДА … ЛОЖЬ ХОРОШО … ПЛОХО…ТЯЖЕЛО … ЛЕГКО ВЫСОКО … НИЗКО…МОЖНО … НЕЛЬЗЯ ТРУДНО … ЛЕГКО…БЫСТРО … МЕДЛЕННО ГОВОРИТЬ … МОЛЧАТЬ…ПОКУПАТЬ … ПРОДАВАТЬ ПОДНИМАТЬ … ОПУСКАТЬ…БРОСАТЬ … ПОДНИМАТЬ ПРЯТАТЬ … ИСКАТЬ…ЗАЖИГАТЬ … ТУШИТЬ

  • Слайд 8

    «Комплименты» Цель: Учить детей замечать положительные качества других и выражать словами свое отношение к ним, желать им добра, делать комплименты. Стоя в кругу, родители, глядя в глаза соседу, говорят ему несколько добрых слов. Например: «Ты добрая», «Умная», « Веселая», «Ты лучше всех!". Принимающий комплимент кивает головой и говорит: "Спасибо, мне очень приятно!« Затем он дарит комплимент своему соседу.

  • Слайд 9

    Игра занимает важное место в жизни ребёнка. Она является его естественным состоянием, потребностью детского организма. Именно в игре, а не в обучении и не в разговорах, развиваются способности и формируется личность ребёнка. Игра развивает наглядно – образное мышление, воображение, речь. Игра - важное условие социального развития ребёнка. В ней дети знакомятся с разными видами деятельности взрослых, учатся понимать состояния и чувства других людей, сопереживать им, приобретают навыки общения. Игра обладает прекрасным психотерапевтическим эффектом, так как в ней ребёнок может через игровые действия неосознанно и непроизвольно высвободить накопившиеся негативные переживания, « отыграть» их. Игра даёт ребёнку особое ощущение всесилия и свободы. Игра – наиболее естественный и продуктивный способ обучения детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке