Содержание
-
Презентацию урока выполнила учитель начальных классов Данилина Н.Н.
-
Урок русского языка в 3 классе
-
Тема урока: «Имена существительные с шипящим звуком на конце»
-
Цели урока:
формировать умение определять род имён существительных с основой, оканчивающейся на шипящий звук; тренировать умение правильно употреблять мягкий знак после шипящих букв, обозначающих звуки; развивать орфографическую зоркость.
-
-
Составь словосочетания
-
Полевая (мыши), русская (речи), новая (вещи), свежий (калачи), вкусный ( борщи),весёлый (малыши).
-
Полевая мышь, русская речь, новая вещь, свежий калач, вкусный борщ, весёлый малыш.
-
Физминутка
-
Замени!
-
врач..
врач
-
мяч..
мяч
-
лож..
ложь
-
грач..
грач
-
мелоч..
мелочь
-
плащ..
плащ
-
брош..
брошь
-
гараж..
гараж
-
рож..
рожь
-
Врач, мяч, ложь, грач, мелочь, плащ, брошь, гараж, рожь.
-
Составь !
-
1. печ.., матери, пом..гла, разжечь, доч.. 2.со.нца, разбудил, первый, над, луч.., камыш.., рекой 3.оркестр, играл, духовой, марш.., весёлый
-
Дочь помогла матери разжечь печь. Первый луч солнца разбудил камыш над рекой. Духовой оркестр играл весёлый марш.
-
Работа по карточкам.
-
Итог урока: В каких случаях пишется мягкий знак после шипящих?
-
Домашнее задание: Упр.65 стр. 77
-
Молодцы !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.