Содержание
- 
              
            Применение авторских игровых технологий в коррекционной работеУчитель-логопед МАДОУ детский сад комбинированного вида № 13 Дубинец Анастасия Сергеевна 
- 
              
            Цель:Привлечь интерес ребенка к процессу коррекции речи и обучения в целом. 
- 
              
            Задачи:Коррекционно-образовательные: автоматизация произношения звуков в слогах, словах; совершенствование навыков аналитико-синтетической деятельности, развитие фонематических представлений. Коррекционно-развивающие: развитие мышления, внимания, памяти, воображения, артикуляционной, мелкой и общей моторики. Коррекционно-воспитательные: формирование навыков самостоятельности, ответственности, усидчивости, сохраняя интерес к логопедическим занятиям. 
- 
              
            Игра «Собери слово»Цель: прочитать слоги и соединить их в слова Ребенок с складывает слова из слогов и завязывает шнуровки. 
- 
              
            
 
- 
              
            Игра «Прошагай слово»Цель: формирование слоговой структуры слова Ребенок проговаривая слово, дотрагивается пальцами пуговиц, и тем самым определяет количество слогов в слове. 
- 
              
            
 
- 
              
            Игра «Определи место звука в слове»Цель: учить выделять заданный звук в словах. Ребенок кладет картинки в ячейки и определяет позицию звука в слове. 
- 
              
            
 
- 
              
            Игра «Определи первый звук»Цель: развитие звукового внимания и фонематического восприятия. Ребенок определяет первый звук в словах (гласный, согласный мягкий или согласный твердый звук) и кладет картинку в ячейку нужного цвета. 
- 
              
            
 
- 
              
            Игра «Волшебный цветок»Цель: учить читать прямые и обратные слоги. Ребенок читает слоги, меняя согласные буквы. 
- 
              
            
 
- 
              
            Игра «Подуй на цветок»Цель: развивать длительный и плавный выдох. Ребенок выдыхает так, чтобы цветок закружился, контролируя при этом, чтобы струя выдыхаемого воздуха была длительной и плавной. 
- 
              
            
 
- 
              
            Игра «Путешественники»Цель: автоматизация звуков и развитие кинестетических ощущений. Ребенок произносит отрабатываемый звук передвигая пуговицу. 
- 
              
            
 
- 
              
            Игра «Измени слово»Цель: обучать умению правильно изменять слова в роде, числе и падеже. Опираясь на картинки-схемы, ребенок проговаривает слово изменяя его в роде, числе, падеже и дает характеристику звукам в этом слове. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Игра «Ловкие пальчики»Цель: развитие кинестетических ощущений. Ребенок с закрытыми глазами ощупывает каждую фишку и находит пары. 
- 
              
            
 
- 
              
            Игра «Шумелки»Цель: развитие сенсорного восприятия. Ребенок находит парную баночку по звучанию. 
- 
              
            
 
- 
              
            Игра «Слоговые бусы»Цель: упражнять в умении делить слова на слоги. Ребенок определяет количество слогов в названиях картинок, затем нанизывает их на веревочки . 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.