Содержание
-
Применение авторских игровых технологий в коррекционной работе
Учитель-логопед МАДОУ детский сад комбинированного вида № 13 Дубинец Анастасия Сергеевна
-
Цель:
Привлечь интерес ребенка к процессу коррекции речи и обучения в целом.
-
Задачи:
Коррекционно-образовательные: автоматизация произношения звуков в слогах, словах; совершенствование навыков аналитико-синтетической деятельности, развитие фонематических представлений. Коррекционно-развивающие: развитие мышления, внимания, памяти, воображения, артикуляционной, мелкой и общей моторики. Коррекционно-воспитательные: формирование навыков самостоятельности, ответственности, усидчивости, сохраняя интерес к логопедическим занятиям.
-
Игра «Собери слово»
Цель: прочитать слоги и соединить их в слова Ребенок с складывает слова из слогов и завязывает шнуровки.
-
-
Игра «Прошагай слово»
Цель: формирование слоговой структуры слова Ребенок проговаривая слово, дотрагивается пальцами пуговиц, и тем самым определяет количество слогов в слове.
-
-
Игра «Определи место звука в слове»
Цель: учить выделять заданный звук в словах. Ребенок кладет картинки в ячейки и определяет позицию звука в слове.
-
-
Игра «Определи первый звук»
Цель: развитие звукового внимания и фонематического восприятия. Ребенок определяет первый звук в словах (гласный, согласный мягкий или согласный твердый звук) и кладет картинку в ячейку нужного цвета.
-
-
Игра «Волшебный цветок»
Цель: учить читать прямые и обратные слоги. Ребенок читает слоги, меняя согласные буквы.
-
-
Игра «Подуй на цветок»
Цель: развивать длительный и плавный выдох. Ребенок выдыхает так, чтобы цветок закружился, контролируя при этом, чтобы струя выдыхаемого воздуха была длительной и плавной.
-
-
Игра «Путешественники»
Цель: автоматизация звуков и развитие кинестетических ощущений. Ребенок произносит отрабатываемый звук передвигая пуговицу.
-
-
Игра «Измени слово»
Цель: обучать умению правильно изменять слова в роде, числе и падеже. Опираясь на картинки-схемы, ребенок проговаривает слово изменяя его в роде, числе, падеже и дает характеристику звукам в этом слове.
-
-
-
Игра «Ловкие пальчики»
Цель: развитие кинестетических ощущений. Ребенок с закрытыми глазами ощупывает каждую фишку и находит пары.
-
-
Игра «Шумелки»
Цель: развитие сенсорного восприятия. Ребенок находит парную баночку по звучанию.
-
-
Игра «Слоговые бусы»
Цель: упражнять в умении делить слова на слоги. Ребенок определяет количество слогов в названиях картинок, затем нанизывает их на веревочки .
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.