Содержание
-
Применение речевых игр для автоматизации звуков(на примере свистящих звуков)выполнила: учитель-логопед «Руэмского детского сада «Лесная сказка» Чупрякова М.С.
-
Речевые игры – очень серьезное занятие!
-
Играя, дети расширяют словарный запас, автоматизируют, дифференцируют звуки, строят предложения, развивают память, зрительное и слуховое внимание, мыслительные процессы.
-
-
-
классификация речевых игрНа развитие физиологического дыханияНа развитие речевого дыханияНа развитие голосаНа развитие слухового вниманияНа развитие речевого слухаНа развитие фонематического слухаНа развитие артикуляционной моторики
-
Игры для автоматизации свистящих звуков (на примере звука [с])
Запомни слова . Цель. Накопление словаря, развитие памяти. Будь внимателен Цель. Активизация словаря, автоматизация разных звуков.
-
Красный—белыйЦель. Нахождение звука в словах, воспринятых на слух.Где звук?Цель. Нахождение места звука в слове. Кто больше?Цель. Нахождение звука в названиях предметов по картине.
-
Поймай рыбкуЦель. Активизация словарного запаса, автоматизация отдельных звуков.Кто внимательнее?Цель. Активизация словаря, автоматизация разных звуков. Кто больше слов придумает?Цель. Активизация cловаря, автоматизация разных звуков.
-
Игра «Волшебное превращение слова». Цель. Научить малыша образовывать от одного слова – другое (однокоренное).Игра «Скажи наоборот»Цель. Научить малыша подбирать слова-антонимы на звуки [С], [С']. Игра «Слово заблудилось»Цель. Развитие фонематического слуха.
-
игра «Подскажи словечко!»Приглашает всех ребятУрожай отведать … Налетело много ос,Береги, малыш, свой … В малине поселился клоп.Он пьёт малиновый … Поставил режиссёр балет.В основу СКАЗКИ лёг … По ночам она не спит,Очень зорко вдаль глядит.Словно тыква голова.Это – хищная … Он весну встречает песней,Нету песни той чудесней.Знатный СРЕДИ птиц певецНазывается …
-
Ребусы100 К ВО 100 К ТЕ 100 100 Л 100 П ЛИ 100 К ГУ 100 МЕ 100 100Н ЛЕПЕ100К 100ЙКА 100ЛИК
-
Чистоговорки, потешки и скороговорки на С: Са-са-са - Соня идет в сад, Ас-ас-ас - покупаем ананас, Са-са-са - в саду оса, Ас-ас-ас - какой вкусный ананас! Со-со-со - оса пьет сок, Ос-ос-ос - в детском саду много ос, Су-су-су - Соня видит осу, Ас-ас-ас - съедят осы ананас, Сы-сы-сы - у осы усы, Ус-ус-ус - у ананаса дивный вкус, Сы-сы-сы - в саду нет осы. Ис-ис-ис - ананасы ест Денис. Киска, киска, где твоя миска? В саду темно, все спят давно. Ест киска суп из миски: Одна сова не спит - Сыта киска, пуста миска. На суку сидит.
-
Кроссворд-головоломка (отыскивание спрятанных среди букв слов на С):А К У М П Х С А Д В Н В О Г Ш К О С Ы У Х Ж Д А И С Т Щ Е М Ф Ю Я Б Э Л З К Т С О М Ч Н
-
-
Волшебные прищепки
-
Информационные ресурсы Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей. М.: Просвещение, 1979. Карельская Е.Г. «Логопедическая азбука для говорунов и грамотеев» М. «Дрофа» 2007 г. Перегудова Т.С., Османова Г.А. Вводим звуки в речь: Картотека заданий для автоматизации звуков [C], [З], [Ц]: Логопедам – практикам и заботливым родителям – СПб.: КАРО, 2006. Успенская Л.П., Успенский М.Б. Сборник речевого материала для исправления произношения звуков у дошкольников. М.: Просвещение, 1960. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.: 1989. Речевые игры с детьми // Дефектология. – 1998. - №1. – январь-февраль.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.