Презентация на тему "Применение речевых игр для коррекции и развития речи детей"

Презентация: Применение речевых игр для коррекции и развития речи детей
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Применение речевых игр для коррекции и развития речи детей" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение речевых игр для коррекции и развития речи детей
    Слайд 1

    Применение речевых игр для автоматизации звуков(на примере свистящих звуков)выполнила: учитель-логопед «Руэмского детского сада «Лесная сказка» Чупрякова М.С.

  • Слайд 2

    Речевые игры – очень серьезное занятие!

  • Слайд 3

    Играя, дети расширяют словарный запас, автоматизируют, дифференцируют звуки, строят предложения, развивают память, зрительное и слуховое внимание, мыслительные процессы.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    классификация речевых игрНа развитие физиологического дыханияНа развитие речевого дыханияНа развитие голосаНа развитие слухового вниманияНа развитие речевого слухаНа развитие фонематического слухаНа развитие артикуляционной моторики

  • Слайд 7

    Игры для автоматизации свистящих звуков (на примере звука [с])

    Запомни слова . Цель. Накопление словаря, развитие памяти. Будь внимателен Цель. Активизация словаря, автоматизация разных звуков.

  • Слайд 8

    Красный—белыйЦель. Нахождение звука в словах, воспринятых на слух.Где звук?Цель. Нахождение места звука в слове. Кто больше?Цель. Нахождение звука в названиях предметов по картине.

  • Слайд 9

    Поймай рыбкуЦель. Активизация словарного запаса, автоматизация отдельных звуков.Кто внимательнее?Цель. Активизация словаря, автоматизация разных звуков. Кто больше слов придумает?Цель. Активизация cловаря, автоматизация разных звуков.

  • Слайд 10

    Игра «Волшебное превращение слова». Цель. Научить малыша образовывать от одного слова – другое (однокоренное).Игра «Скажи наоборот»Цель. Научить малыша подбирать слова-антонимы на звуки [С], [С']. Игра «Слово заблудилось»Цель. Развитие фонематического слуха.

  • Слайд 11

    игра «Подскажи словечко!»Приглашает всех ребятУрожай отведать … Налетело много ос,Береги, малыш, свой … В малине поселился клоп.Он пьёт малиновый … Поставил режиссёр балет.В основу СКАЗКИ лёг … По ночам она не спит,Очень зорко вдаль глядит.Словно тыква голова.Это – хищная … Он весну встречает песней,Нету песни той чудесней.Знатный СРЕДИ птиц певецНазывается …

  • Слайд 12

    Ребусы100 К ВО 100 К ТЕ 100 100 Л 100 П ЛИ 100 К ГУ 100 МЕ 100 100Н ЛЕПЕ100К 100ЙКА 100ЛИК

  • Слайд 13

    Чистоговорки, потешки и скороговорки на С: Са-са-са - Соня идет в сад, Ас-ас-ас - покупаем ананас, Са-са-са - в саду оса, Ас-ас-ас - какой вкусный ананас! Со-со-со - оса пьет сок, Ос-ос-ос - в детском саду много ос, Су-су-су - Соня видит осу, Ас-ас-ас - съедят осы ананас, Сы-сы-сы - у осы усы, Ус-ус-ус - у ананаса дивный вкус, Сы-сы-сы - в саду нет осы. Ис-ис-ис - ананасы ест Денис. Киска, киска, где твоя миска? В саду темно, все спят давно. Ест киска суп из миски: Одна сова не спит - Сыта киска, пуста миска. На суку сидит.

  • Слайд 14

    Кроссворд-головоломка (отыскивание спрятанных среди букв слов на С):А К У М П Х С А Д В Н  В О Г Ш К О С Ы У Х Ж  Д А И С Т Щ Е М Ф Ю Я  Б Э Л З К Т С О М Ч Н 

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Волшебные прищепки

  • Слайд 17

    Информационные ресурсы Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей. М.: Просвещение, 1979. Карельская Е.Г. «Логопедическая азбука для говорунов и грамотеев» М. «Дрофа» 2007 г. Перегудова Т.С., Османова Г.А. Вводим звуки в речь: Картотека заданий для автоматизации звуков [C], [З], [Ц]: Логопедам – практикам и заботливым родителям – СПб.: КАРО, 2006. Успенская Л.П., Успенский М.Б. Сборник речевого материала для исправления произношения звуков у дошкольников. М.: Просвещение, 1960. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.: 1989. Речевые игры с детьми // Дефектология. – 1998. - №1. – январь-февраль.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке